Акула или медведь

Акула или медведь

Акула Для нее характерны высокая скорость, маневренность. Выносливость хищницы стала легендой. В вопросе, кто сильнее — акула или медведь, большое значение имеет масса. Гигантская рыбина может стать проблемой для любого косолапого, даже гризли. Дело в том, что ее длина достигает двенадцати метров, масса – четырнадцати тонн. Жаль, что в водной среде преимущество теряется. Зато акула может сразу поразить своего визави шестирядной «улыбкой». Здесь преимущество она имеет потрясающее: более двухсот зубов по сравнению всего с сорока одним мишкиным. Ученые считают, что челюсти у обоих сжимаются стальной хваткой. Ни у одного нет шанса избавиться от вонзенных зубов самостоятельно. Еще одним преимуществом акулы является интуиция. Она обладает такой системой чувств, которая позволяет ей уходить от опасности. У человека сходные параметры называют предвидением. Однако это нам ничего однозначного не дает. Однако является косвенным доказательством в пользу белого медведя. Может, рыбина обходит его стороной потому, что чувствует преимущество косолапого? МЕДВЕДЬ
Этот боец проигрывает в параметрах тела. Его рост всего три метра, масса также подкачала – до тонны. Ни в какое сравнение с большой акулой он не идет. С другой стороны, борцом сумо мишка тоже становиться не собирается. Его преимущество в ловкости и лапах! Если рыбке приходится орудовать, в основном, челюстями, то у косолапого все идет в ход. Он прекрасно прыгает, маневрирует, дерется передними конечностями почище боксера.

Работа для аналитика: кто сильнее — акула или медведь

Надо отметить, что они отнюдь не одеты в перчатки, а снабжены острыми когтями, которыми он может наносить смертельные раны. Даже двенадцатиметровая хищница может не справиться с ударами мощных лап, особенно если они попадут в жаберную область. В противовес интуиции хищной рыбы они способны поставить свое необыкновенное обоняние. Исследования говорят, что белые медведи чуют потенциальную добычу, когда она подходит к ним на расстояние почти тридцать два километра. Да и огромные морские расстояния для него —

View more

Language: English

© Ask.fm 2018

Кто сильнее и быстрее медведь или акула

На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 21 по 12
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Полностью разделяю Ваши рассуждения, тем более что у Вас все мысли сопровождаются рассуждениями, и отсутствуют категорические утверждения. Жизнь показывает, самые плохие арабские руководители типа Мубарека, Асад и даже Арафат, с которыми можно разговаривать, которые держат в руках своих вояк лучше, чем бесчисленные банды. Артем

Артем Кресин   25.03.2016 22:56   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, Артем. Жизнь показывает, что на смену плохим режимам приходят совсем ужасные и абсолютно не предсказуемые.
С уважением, Владимир.

Владимир Пастернак   26.03.2016 08:23   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Здравствуйте, Владимир!

На мой взгляд, Вы во многом правы, но есть важные нюансы.
Не исключаю, что отношение Обамы к Израилю не в последнюю очередь связано с тем, что его полное имя — Барак ХУССЕЙН Обама.
Потом, его правление в этом году заканчивается, и без особого триумфа (мягко говоря), а что будет дальше, в том числе и в Сирии — один Бог ведает. В нынешней до предела мутной международной ситуации любые прогнозы — дело крайне неблагодарное.
Обсуждать причины, по которым государства, особенно т.н. великие державы, поступают тем или иным образом, я бы тоже поостерёгся по простой причине: из-за отсутствия достаточного количества достоверной информации. Мы вынужденно строим свои умозаключения по большей части на материалах СМИ, «неподкупных и беспристрастных» (три ха-ха!), но и они, в чью бы дуду не дудели, не могут знать всей подоплёки событий, могут лишь строить конспирологические версии.
Несмотря на раздающиеся с разных сторон заявления, в особенности о «территориальной целостности», я бы не исключал вариант, при котором карта региона сильно изменится, в первую очередь вследствие давно назревшего «курдского фактора». Особую остроту он приобрёл именно в процессе борьбы с ИГИЛ, в которую курдские формирования внесли весьма значительный вклад и теперь, что естественно, рассчитывают на определённые «дивиденды» в части собственной автономии или государственности. А тут ещё Эрдоган учудил с нашим Су-24, что в этом вопросе открывает перед ними (и нами) просто блестящие перспективы. Будут ли они реализованы — вопрос отдельный, мы же не знаем, о чём Лавров с Керри перетирают.
Вкратце как-то так. А по поводу заключительных слов Черчилля: за земли проливают кровь солдаты, как минимум, двух сторон, а побеждает одна. Такими словами на митинге кидаться или с трибуны ООН эффектно, но применять на практике — как говорил товарищ Сухов: это вряд ли!
Спасибо!

С уважением,

Андрей Девин   04.02.2016 03:07   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Согласен с Вами, Андрей. Попытка отбросить мои личные симпатии и антипатии к лидерам и попробовать взглянуть на все это сверху, и ответить на вопрос»а что выгодно в данный момент Израилю»,закончилась плачевно. Вы абсолютно правильно заметили, как важны нюансы. Именно их, эти самые нюансы я не учел и сразу лишился поддержки и понимания людей, мнением которых я очень дорожил. Многие сразу мои рассуждения примерили на Российско-Украинский конфликт и сильно обиделись. Поздно я понял, что совершил большую ошибку, пытаясь остраненно рассуждать на очень серьезные и болезненные для многих вещи. Хотел даже снять это со своей страницы, но подумав, оставил. Дотерплю до конца всю критику, вот только очень жаль отвернувшихся от меня двух авторов.
С уважением, Владимир.

Владимир Пастернак   04.02.2016 07:29   Заявить о нарушении

Владимир, по-моему, не стоит впадать в крайности.
Во-первых, давным-давно известно, что «дьявол прячется в деталях» (то бишь нюансах).
Во-вторых, нет ничего удивительного в столь различной реакции на публицистические материалы, особенно на чувствительные темы. Для меня весьма показательной стала публикация «Карфагена…», хотя и до того получал самые различные мнения на статьи об Украине. Причём, почти в 100% случаев наблюдается чёткий водораздел между проживающими в России и Украине и теми, кто давно выехал в Европу, Америку или Израиль. В этом смысле Вы редкое исключение.
Мне тоже было нерадостно получить негативные оценки от некоторых уважаемых авторов, но я постарался политические разногласия не выпячивать и сохранить взаимоотношения. Если же кто не может преодолеть советские привычки в части «принципиальности» — что ж, очень жаль. Но не смертельно, появятся другие знакомые, в том числе единомышленники.
Поэтому не вижу никакой ошибки, тем более большой, в размещении этой публикации.

С уважением,

Андрей Девин   04.02.2016 10:43   Заявить о нарушении

Спасибо, за поддержку, Андрей. Однако, осадок остался.

Владимир Пастернак   04.02.2016 17:38   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Я начал читать с рассказов «Не дразните рыбу фугу», «Миру — мир, дед матрос!» и «Не беспокойте Бога по пустякам». Они мне очень понравились — было очень весело! И вдруг — такой глубокий анализ событиям.
С удовольствием буду продолжать читать Ваши произведения.

Кенгерли   23.01.2016 16:50   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, очень рад, что Вам понравилось.
Жму руку, Владимир.

Владимир Пастернак   23.01.2016 18:42   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Вы явно переживаете за свою страну и хорошо знаете излагаемый материал. Вокруг Израиля «арабское воронье» и непонимание мирового сообщества. Но к этому евреи уже привыкли.(хотя как говорит моя знакомая:»Хорошая привычка сняв штаны за девками бегать») Бог даст все с Израилем «разрулится». Мне Ваша статья очень понравилась.

Леонид Глуховский   16.12.2015 17:26   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, Леонид, за лестный отзыв. Сейчас готовлю вторую часть, где собираюсь доказать, что ИГИЛ нужен всем, даже Израилю, как это не покажется парадоксальным.
С уважением и пожеланием добра и мира, ВЛАДИМИР.

Владимир Пастернак   16.12.2015 19:52   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Как-то неожиданно вы съехали на непреложный, по вашему, факт: нельзя Россию ставить в угол. На мой взгляд, само правительство активно загоняет страну в этот пресловутый угол, военными инициативами за рубежом. Сбавил обороты американский президент в помощи Израилю —
так оно и не удивительно, если вспомнить о бешеной компании против военной помощи; налогоплательщики не дремлют в Штатах, чего нельзя сказать о нашем, русском налогоплательщике.
Но в целом статья мне понравилась — давно уже наш обыватель не помнит таких подробностей об Израиле и только диву даёшься, как удаётся правительству удерживать свои позиции; очень большой контраст по сравнению с той неразберихой, какая творится в России — получается что неисчерпаемость ресурсов только во вред.

Леотим   13.12.2015 23:47   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Понравилась фраза: «Им, арабам Палестины нужна вся(!) территория Израиля, желательно без евреев». А знаете… Есть много русских, которым «нужна вся территория России, желательно без евреев». Не в обиду, просто факт.
И ещё понравилось: «дружить нужно пытаться со всеми. Но если тебя не признают, не считаются с твоим мнением и всячески стараются унизить, а то и вовсе уничтожить, выбирать нужно то, что дает больше шансов на собственную безопасность». Таки да! Это даже очень как-то…

Кто сильнее? Медведь или акула?

«по-израильски». Израилю лучше дружить с Украиной, там большинство нардепов в Верховной Раде уже с израильскими паспортами. А можно Эмигрировать в Новороссию, чтоб боевики Коломойского хоть своих не бомбили. А если серьёзно… Чего все так эти Голланы делят, будто там пуп земли? Да пусть забирают хоть те же сирийцы, но в обмен на нефтеносные районы.
А вообще статья интересная. Понравилось. Желаю успехов автору.

Дмитрий Юрьевич Молчанов   12.12.2015 10:11   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, за отзыв, Дмитрий. Отстаивая свои личные интересы, Коломойскому один хрен, кого бомбить. В Николаеве, Херсоне, Днепропетровске я прожил бОльшую часть своей жизни и туда я могу не эмигрировать, а просто вернуться. Голланы с экономической точки зрения ничего не представляют, разве только, как великолепное место для туристов. Но это самый лучший (лучше не бывает)плацдарм для нападения на Израиль. Я стоял там и смотрел вниз и в даль, и сколько захватывал взгляд, простирались зеленые поля, кибуцы,Кинерет,города… В пяти метрах от меня стояла покореженная советская пушка 76 колибра, подарок братского народа СССР Сирийскому диктатору, который поддерживал в свое время Гитлера… Таких пушек там стояло сотни и они каждый день стреляли по кубуцам, полям, людям…., практически прямой наводкой из хорошо защищенных естественных скальных образований, пока, однажды, их оттуда не вышибли…
С уважением, Владимир.

Владимир Пастернак   12.12.2015 11:36   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Я . конечно. в политике не очень разбираюсь, в том плане как и с кем лучше дружить, но хочу сказать, что читая прессу , вижу, что, оказывается. и у России не осталось уже друзей. Скорее так пишут, чем я думаю. А как обычно даже враги объединяются против общих врагов. Может и нужно России больше дружить с Израилем. Вот как — то так.Успехов.

Галина Рязанова   12.12.2015 09:25   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, за отзыв и мнение, которое я поддерживаю.
Всего Вам доброго и, конечно, мира, это то, чего так не хватает всем нам.

Владимир Пастернак   12.12.2015 11:40   Заявить о нарушении

Вам тоже мира и всего наилучшего. С уважением

Галина Рязанова   12.12.2015 11:49   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Геополитика отвлекает от цен на продукты, все говорят уже

Абдул Аль-Хазред Ибн-Тисил   11.12.2015 17:46   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Согласен с Вами, Андрей. Жаль только, что те, кто занимаются глобальной политикой, забывают о простых людях и о их нуждах.
С уважением и пожеланием добра и достойной жизни, Владимир.

Владимир Пастернак   11.12.2015 21:39   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Жестокие события творятся в мире, сейчас особенно на Ближнем Востоке. Во все времена, мягко говоря, там было неспокойно. В настоящее время обстановка накалена до предела. Израиль окружён враждебно настроенными странами, напряжённое состояние внутри страны. И конца этому не видно. В данное время позиции России и Израиля во многом совпадают, и этим непременно надо воспользоваться. Самый опасный враг сейчас ИГИЛ-ДАИШ, и его надо разгромить. Такое возможно, если заинтересованные стороны объединятся. Будем надеяться, что так и случится.
МИР БЛИЖНЕМУ ВОСТОКУ!

Олег Маляренко   11.12.2015 14:23   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, Олег, за понимание всей этой ситуации.Неизвестно только, чем это все закончится. Любое неожиданное, как, например, сбитый СУХОЙ, действие может привести к самым трагическим последствиям. Никогда еще со времен Второй Мировой мир не был так близок к глобальному конфликту. Дай Бог, что бы этого не случилось! С уважением и пожеланием добра и мира, Владимир.

Владимир Пастернак   11.12.2015 14:44   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Рецензия на «Кто победит акула или медведь?» (Владимир Пастернак)

Можно соглашаться, можно с чем-то спорить. Каждый имеет право на свою точку зрения. Одну только вещь хочу сказать:
Можно подумать, США дают 3 млрд Христа ради. Возьмите, они у нас в уголку завалялись.
Как бы не так. На эти деньги Израиль покупает у Америки -и только у Америки- всякое разное. Включая военную технику.
То есть возвращаются доллары, откуда пришли, и при этом обеспечивают занятость американцев в разных областях. (Не все, не все, но много)
Хотя бы здесь:
http://eurasian-defence.ru/?q=node/24549

Наталия Шайн-Ткаченко   11.12.2015 11:07   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Наташа, абсолютно с Вами согласен. Вы, наверное, прочитали обиженную реакцию одной дамы, проживающей нынче в Америке. Это она попеняла нас, дескать, неблагодарные мы израильтяне. Получили 3 млд. и еще смеете чего-то тявкать. Мой ответ был таков: Израиль далеко не единственная страна, которой «помогает» Америка, а еще есть Турция, Египет, Ирак, Иордания, Саудовская Аравия……Некоторые, подобно этой даме, убеждены, что без Американской помощи Израиль немедленно перестанет существовать. Благодарю Вас за внимание к моему творчеству, мне тоже нравится Вас читать.

Владимир Пастернак   11.12.2015 14:57   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Продолжение списка рецензий на «Кто победит акула или медведь?»: 21-12  11-2  1-1 

Написать рецензию     Рецензии на все произведения автора Владимир Пастернак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *