Что нужно для кастрации кота

Что нужно для кастрации кота

Зачем нужна кастрация кота?

Инстинкт метить территорию, призывая самку и отпугивая соперников, превращает совместную жизнь людей и кота в сущий кошмар. Отвратительные запахи пропитывают дом, кота ругают за каждую лужицу, вызывая у него еще больший стресс. В такой ситуации кастрация кота — идеальный выход для всех.

Природа создала кошек дикими животными, жизнь которых полна опасностей. Инстинкт размножения предназначен для того, чтобы уберечь популяцию от вымирания. Сделав кошек домашними, мы оградили их от опасного внешнего мира, а значит, уже нет необходимости в столь активном размножении. Так почему бы не подарить любимцу спокойную жизнь без стрессов и риска для жизни, сделав кастрацию кота?

Что такое кастрация кота

Операция по кастрации котов заключается в удалении семенников, отвечающих за выработку гормона тестостерона. С прекращением выработки гормона снижается половой инстинкт кота и прекращается репродуктивная функция. Домашний любимец становится более спокойным и уравновешенным. Он все также может испытывать интерес к противоположному полу, но теперь выберет домашний уют, а не сомнительные радости бродяжничества.

Кастрация кота, как правило, проходит за 5-10 минут.

Кастрация котов.

Кот вводится в состояние глубокого сна специальными препаратами. В некоторых случаях хирургическое вмешательство производится под местным наркозом. Область операции очищают от шерсти, обрабатывают антисептиками. Затем хирург делает надрезы над семенниками, вынимает их и отсекает, перетягивая при этом семенные канатики с сосудами. Ранкам быстро затянутся после операции. В этот же день кот отправляется домой. Таким образом, стресс для животного сводится к минимуму.

Подготовка к кастрации кота

В нашей стране принято проводить кастрацию котов не ранее 7-8 месяцев, когда организм животного достаточно окреп. Лучше, чтобы кот заранее был вакцинирован против вирусных инфекций. Но даже если вы уверены в идеальном здоровье своего любимца, перед операцией необходимо провести полное обследование, сдать анализы. Ветеринар обязательно проверит сердечно-сосудистую систему кота, чтобы выбрать оптимальный вариант наркоза.

За 12 ч до кастрации кота нужно прекратить кормление любимца, чтобы он легче перенес наркоз, и не было рвоты. За 2-3 ч до операции нужно убрать от животного и воду. Обязательно прихватите с собой теплый плед или одеяло, так как после наркоза кот может немного мерзнуть.

Своим клиентам мы предлагаем оставлять котов после кастрации на некоторое время в нашем стационаре, чтобы животное отходило от наркоза под наблюдением специалистов.

Последствия кастрации котов

Вопреки мнению об апатичности кастрированных котов, домашние любимцы вовсе не теряют свой инстинкт охотника. Они все так же любят играть и теперь, не отвлекаемые либидо, могут больше сосредоточиться на игре и отношениях с хозяевами. Из жизни пушистых любимцев уходит агрессия, они становятся более уравновешенными. Количество половых гормонов снижается постепенно, поэтому так же постепенно будет уходить желание метить территорию.

Для кастрированных котов снижается риск таких заболеваний, как кошачья лейкемия, вирус иммунодефицита кошек и инфекционный перитонит кошек. Так как уменьшается возможность контакта с другими кошками, половых отношений и драк за территорию.

Противники кастрации котов утверждают, что животные после удаления семенников страдают ожирением. Это отчасти правда, так как у животного замедляется обмен веществ. Но эта особенность котов-кастратов легко регулируется правильной диетой. А если учесть, насколько качественнее и безопаснее становится жизнь кота после кастрации, то немного урезанное питание — незначительное изменение, к которому животное быстро привыкнет.

Определяем цель

Успехи учеников в большой степени зависят от  учителя и его профессионального мастерства.

Перевод с английского. Автор неизвестен

Умение управлять автомобилем: что за этим стоит?

Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

Минимум

В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще  говоря, с  помощью чего подавать ему команды.

Второе, что требуется — это навыки управления.  Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

Если совсем коротко:
Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.

Неужели это всё?
Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете … понятно как.

Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

И еще…

Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

Для полноценной езды нужно выработать так называемое «водительское мышление». А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения. И особенно важно научиться делать все это быстро.

© www.AutoPrepod.ru

Вырабатываем навык

Навык – это то, что вы делаете не задумываясь, «на автомате». Вспомните, задумываетесь ли вы, как нужно завязать шнурки на ботинках. Нет, конечно: просто берете и завязываете. А вот попробуйте научить трехлетнего ребенка завязывать шнурки. Это будет нелегкая задача!

Очевидно, что придется разбить сложную процедуру на составляющие. Сначала делаешь петельку, потом вот так…, а потом… В точности то же самое происходит и при обучении вождению. Разбиваем сложные действия на элементы и сознательно запоминаем их последовательность: сначала нажать, потом включить, потом медленно отпустить…

Пройдет немало времени, прежде чем у человека появится навык. Вырабатывается он только многократным повторением движений.

Ну, а тем, кому привили неправильный навык, переучиваться будет сложнее, чем просто научиться. То есть, им сначала придется разучиться, а потом научиться заново.

Вот почему так сложно избавиться от некоторых «вредных» привычек, которые имеются почти у любого водителя. И именно поэтому так важно отрабатывать правильные навыки на начальном этапе.

К навыкам относится и алгоритм распределения внимания и взгляда за рулем, а также умение принимать определенные решения. Например: когда и в какое зеркало смотреть? В какой момент включить указатель поворота? В какой момент нажать на педаль тормоза? Сюда я бы отнес и выбор безопасной дистанции, а также скоростного режима.

Все эти навыки со временем и превращаются в привычку.

© www.AutoPrepod.ru

Как долго обучаться вождению?

Вопрос очень любопытный. Все, разумеется, индивидуально, и зависит от многих факторов: в первую очередь, от возраста. Но в среднем — от нескольких месяцев и до… До неопределенного срока.

Процесс обучения я бы разбил на два этапа. Первый – до получения водительского удостоверения, проходящий обычно под чьим-то контролем. Второй – самостоятельное «плавание»: чаще всего, сразу после получения прав. Начинается он с первой поездки без наставника.

Продолжительность первого этапа, как правило, регламентируется автошкольной программой и составляет чуть менее 50 часов. Как мне кажется, этого вполне хватает для подготовки к экзамену в ГИБДД. Но для того, чтобы самостоятельно и уверенно водить, такого количества занятий маловато.

Если с первой частью обучения все более или менее ясно, так как она проходит под контролем инструктора, то ответственность за вторую полностью возлагается на самого ученика. И это самый важный момент в жизни любого автомобилиста.

В этот период новых и сложных ситуаций на дороге встречается превеликое множество, а отработанных навыков еще недостаточно. Волнение в иные моменты достигает предельной точки, поскольку подсказать и поправить в нужный момент некому. Новоиспеченный водитель должен сам принять решение и усвоить очередной «урок». Но именно такая «учеба» позволяет накопить необходимый опыт. И только с этого периода отсчитывается реальный стаж вождения.

Лично мне понадобилось не менее полугода ежедневных поездок для того, чтобы я почувствовал себя уверенно за рулем. На автомобиле с автоматической коробкой передач этот срок короче: иногда — в несколько раз.

Однако будьте бдительны: мнимая уверенность за рулем и обманчивое ощущение контроля над ситуацией являются опасными врагами водителя – и не только начинающего. К сожалению, чувство уверенности – еще не признак мастерства и профессионализма.

На самом деле водитель обучается все время, пока находится за рулем. Задач на дороге  бесконечно много, а готовых решений на все случаи жизни просто не существует. Но за несколько месяцев ежедневных поездок вполне можно освоить азы и постичь премудрости вождения.  

© www.AutoPrepod.ru

Чувство автомобиля

Что это такое? А попробуйте попросить опытного автолюбителя объяснить вам, как определить момент остановки, если вы, к примеру, подъезжаете задним ходом к препятствию. Как узнать, что от вашего бампера до препятствия осталось полметра или метр?

Даю сто процентов, что внятного ответа вы не получите. (Ответ «по сигналу парктроника» – конечно, верен, но в данном случае не подходит 🙂 ) Скорее всего, вам скажут, что этот момент нужно почувствовать.

Это, опять же, итог многократного повторения.  Просто человек за рулем так натренировал свои органы чувств, что стал ощущать габариты своего автомобиля.

Происходит слияние водителя с автомобилем в прямом смысле этого слова. Вы — это он, а он — это вы. И когда вы за рулем, вы ощущаете не только неровности дороги, но и желания автомобиля, его капризы, его недовольство.  Вы чувствуете, когда нужно поддать газу, когда переключить передачу. А при парковке вы четко и безошибочно знаете, когда следует остановиться.  И это вовсе не шутка. Любой водитель со стажем подтвердит, что когда он за рулем, автомобиль – это и есть он сам. И объяснить, что и зачем он делает, ему очень сложно — просто он это чувствует и интуитивно все делает правильно.

(Между прочим, у автомобиля есть свой характер и настроение,  которое  может меняться. Почти все автовладельцы признают, что после мойки автомобиль едет совсем по-другому. Когда машину помоешь, у нее улучшается настроение. Не верите, проверьте 🙂

© www.AutoPrepod.ru

Сделаем выводы

Для уверенного управления автомобилем, нужны определенные навыки. Крайне важно получить правильные навыки на раннем этапе обучения. Также водитель должен обладать определенным типом мышления: то есть, опять же навыком переработки полученной информации и принятия решений. И все это вырабатывается многократным повторением.

Если у вас уже имеются навыки, как узнать, правильные они, или нет?  Определить это не так просто. Все зависит от того, насколько ваша привычка влияет на безопасность вождения. Если набор ваших действий обеспечивает безопасность на дороге – значит все нормально, а вот ежели нет…

Например, сидя за рулем вы привыкли держать руль в нижнем секторе. Ну удобно вам так, руки меньше устают, да и вообще кому какое дело. При этом одновременно некоторые водители, например разговаривая по мобильному, придерживают руль лишь одной рукой.

А теперь представьте, что скорость авто перевалила за сотню. И вдруг прямо перед вами возникла опасность, которую вы не заметили вовремя.

При таком хвате руля вам будет очень непросто резко объехать препятствие, поскольку БЫСТРО прокрутить руль, да еще и одной рукой, практически невозможно. Ко всему прочему разговор по телефону не позволит водителю вовремя переключить внимание на дорогу и принять правильное решение.

(Подробнее о том, как правильно действовать органами управления мы поговорим в статье: Правильно крутим и нажимаем.)

Теперь понимаете, к чему может привести привычка неправильно держать руль или разговаривать на ходу по телефону ? Мелочь, вроде бы: но смотря, в каких обстоятельствах.

Оценить профессионализм водителя можно только по его правильным навыкам, а не по  многолетнему стажу, поскольку неправильные действия можно повторять из года в год. У надежного водителя навыки будут одни, назовем их навыками безопасной езды: а у ненадежного другие — опасные. Вот они-то рано или поздно приводят к ДТП.

Как вы прекрасно понимаете, чем профессиональнее человек подготовлен, тем он безопаснее будет водить.  Поэтому очень ответственно отнеситесь к своему обучению.

Но главное условие успешного обучения — вождение должно приносить вам радость. И если вы откатали добрую дюжину уроков и не испытали этого чувства, то либо меняйте инструктора, либо подумайте нужно ли вам это?

© www.AutoPrepod.ru

Важные дополнения

Зачем знать ПДД?

Тех навыков, о которых мы говорили,  было бы достаточно, если бы вы ездили на своем автомобиле по пустынным улочкам безлюдного города. Но нам-то приходится ездить по загруженным улицам среди множества автомобилей и не меньшего количества пешеходов.

Не все, конечно, живут в городах, но почти все туда рано или поздно заглядывают 🙂

Чтобы взаимодействовать с другими участниками движения, необходимо знание Правил Дорожного Движения. И чем лучше мы знаем Правила, тем проще и, главное, безопаснее мы будем передвигаться по дорогам.

Но и это еще не все. Есть еще одна сложность!

Она касается почти всех начинающих водителей, живущих в больших городах. Догадываетесь, о чем я?

Для меня эта проблема была колоссальной. Мне было проще научиться водить автомобиль, чем добраться на нем до какого-нибудь московского переулка, не зная дороги. От полного фиаско спасала карта, но с ней было страшно неудобно. Приходилось отвлекаться от дороги и вычитывать название улицы, а потом останавливаться и искать ее на карте. Это было просто ужасно.

Карта или навигатор?

Теперь эту проблему с легкостью решает GPS-навигатор. И хотя многие водители на него жалуются, я  — за GPS двумя руками и ногами.

Неточное знание маршрута движения  — это по-настоящему опасно.  Водитель нервничает, несвоевременно перестраивается, чаще нарушает. Нарезает лишние круги, теряет время, тратит зря бензин. Короче, ничего хорошего.

Да, GPS иногда тормозит, не без этого. Но еще хуже на ходу выискивать названия улиц.

Если у меня под рукой нет GPS -навигатора и мне надо ехать по незнакомому маршруту, я обязательно проложу его сначала по карте. Это здорово бережет и время, и нервы.

Ну и последнее, (а вообще-то это самое главное)!

Вот у человека все есть: и хорошие навыки вождения, и знание ПДД. Но при этом он «с головой не дружит». Эмоционален, раздражителен, подвержен неадекватным действиям.

Как подготовить кота к кастрации?

Можно назвать такого субъекта безопасным водителем?

Ну, то есть, он, конечно, водитель. Но лучше такому права бы не выдавать и за руль его не допускать. Иногда, к сожалению, с такими субъектами приходится встречаться на реальной дороге. Для таких случаев водители придумали «правило трех Д» — «Дай дорогу дураку».  Между прочим, работает безотказно.

Замечали ли вы, что характер и эмоции водителя влияют на манеру его езды? Я для себя вывел правило: Каков человек в жизни, таков он и за рулем. Или даже опаснее, поскольку за рулем.

При вождении важно быть спокойным, эмоционально устойчивым, в добром расположении духа. А еще важно – выспаться и хорошо себя чувствовать.  Про спиртное я уж вообще молчу. Казалось бы очевидные вещи, но как часто мы их игнорируем…

Подведем итог

Безопасный водитель – это такой человек, который:

  • имеет навыки вождения и чувствует автомобиль;
  • находясь за рулем, может без искажений воспринять и быстро обработать поступающую информацию. Принимает правильные решения.
  • знает Правила Дорожного Движения;
  • может ориентироваться в окружающем пространстве, пусть даже с картой в руках;
  • эмоционально устойчив и адекватен в поведении и реакциях, одним словом здоров в физическом и психологическом плане. В идеале: обладает хорошим зрением, вниманием и  реакцией.

Далее… "Приступаем к обучению"

© www.AutoPrepod.ru — онлайн самоучитель, основы вождения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *