Где едят кошек
Содержание
Собачье мясо в Китае
Собачье мясо狗肉gǒu ròu в некоторых районах Китая употребляли в пищу еще с 500 года до н.э., а возможно и раньше. Некоторые исследователи предполагают, что волки в южном Китае были одомашнены с целью получения мяса. Древний китайский философ Мэн-цзы 孟子mèngzǐ (372 до н. э. — 289 до н. э.) говорил о собачьем мясе как о вполне съедобном и диетическом продукте. Собачатину в китайском языке иногда весьма обтекаемо называют «ароматным мясом» 香肉xiāng ròu или «бараниной земли» 地羊dì yáng, в кантонском диалекте используют словосочетание «ароматное мясо три-шесть» (三六香肉sānliù xiāng ròu; кантонская йельская транскрипция: sàam luhk hèung yuhk — 3 + 6 = 9, слова «девять» и «собака» имеют одинаковое звучание gáu). На путунхуа (гос. языке КНР) «девять» и «собака» звучат по-разному.
Собак в Китае едят уже на протяжении нескольких тысячелетий. Считается, что их мясо обладает лечебными свойствами, особенно популярно оно зимой в северном Китае, так как, предположительно, способствует выработке тепла в организме. Исторические данные свидетельствуют о том, что в тяжелые времена дефицита продуктов (война, недород) собаки служили дополнительным источником питания.
Фестиваль собачьего мяса в Юлине
Уровень потребления собачьего мяса варьируется в зависимости от региона: наиболее распространено это явление в провинциях Гуандун, Юньнань и Гуанси, а также, в северных провинциях Хэйлунцзян, Гирин и Ляонин. В Южном Китае достаточно легко найти ресторан, где подается мясо собак, специально выращенных на фермах. Тем не менее, есть случаи обнаружения в меню блюд из похищенных животных.
Движение против употребления собачьего и кошачьего мяса в пищу дало дополнительный импульс к формированию китайской организации защитников животных (CCAPN). В январе 2006 года эта организация придала проблеме широкую огласку и запустила акции протеста против поедания собак и кошек, начав с Гуанчжоу и продолжив в более чем десяти других городах «с оптимальным ответом общественности». Перед Олимпийскими играми 2008 года в Пекине китайские чиновники потребовали изъять мясо собаки из меню 112-ти официальных олимпийских ресторанов, чтобы не обидеть иностранных гостей, которые могут быть шокированы наличием блюд из собачатины.
Фестиваль собачьего мяса в Юлине
В начале 2010 года в Китае был предложен законопроект, направленный на предотвращение потребления собачьего мяса. Однако, как ожидается, законодательный запрет не будет эффективным, даже если его утвердят. 26 января 2010 года в рамках мер по защите животных от жестокого обращения был установлен срок лишения свободы до 15 дней за потребление собачьего мяса. Однако кулинарные фестивали не обратили на это никакого внимания и продолжили открытую продажу.
Игра «Да или Нет?» Одноклассники — ответы на все уровни
Например 4-я ежегодная продовольственная ярмарка в Юлине (провинция Гуанси), открывшаяся 29 мая 2011 года, за 10 дней «съела» 15 тысяч собак.
В то время как остатки традиции собакоедения существуют в определенных кругах китайского общества, ее приемлемость стала оспариваться многими социальными группами, в том числе владельцами домашних животных. Кипят споры вокруг жестокого обращения с собаками, готовящимися в пищу, всплывают обвинения в бесчеловечности: иногда кожу начинают сдирать, когда животное еще живо. В 2012 году волна протестов поднялась с новой силой на фоне сообщений СМИ о перехвате грузовиков, перевозящих собак на бойню в Чунцин и Куньмин.
Защитники животных поят собак водой
Согласно сообщениям Apple Daily от 21 июня 2013 года в Юлине (провинция Гуанси) местные жители проводили фестиваль собачьего мяса — в тот день планировалось убить более 100 тысяч собак. По дальнейшим сведениям 22 июня 2013 года некоторым демонстрантам были предъявлены обвинения в нападении на местных жителей. Неравнодушные граждане КНР вносили свои деньги, чтобы спасти собак, в том числе беременных и с новорожденными щенками. Также были обнаружены больные животные.
Гонконг
В Гонконге Указ о собаках и кошках был внесён на рассмотрение правительства 6 января 1950 года. Под страхом штрафа и лишения свободы он запрещал убийство любых собак и кошек для употребления в пищу, будь то в гуманитарных или иных целях. Четверо местных мужчин были приговорены к 30 дням лишения свободы в декабре 2006 года (год Собаки) за убийство двух собак. Ранее, в феврале 1998 года, житель Гонконга был приговорен к одному месяцу лишения свободы и штрафу в размере двух тысяч гонконгских долларов за охоту на уличных собак с целью употребления их в пищу.
Стикер за отмену Юлинского фестиваля собачьего мяса
Тайвань
В 2001 году правительство Тайваня, как благодаря давлению со стороны местных групп защиты животных (хотя были и некоторые протесты), так и желая улучшить международный имидж ввело запрет на продажу мяса собаки. В 2007 году был принят еще один закон, значительно увеличивающий штрафы за торговлю собачьим мясом. Однако борцы за права животных обвиняют правительство Тайваня в попустительстве тем, кто продолжает убивать четвероногих и продавать собачатину в ресторанах. Хотя убой и потребление собак являются незаконными на Тайване, они все равно имеют место, ведь собачатина, как полагают, полезна для здоровья, в том числе ей приписывают эффекты улучшения циркуляции крови и повышения температуры тела. В 2007 году законодатели разрешили штрафовать продавцов собачьего мяса на сумму около 7730 $ США.
Как не попробовать собачье мясо в Китае
Большинство путешественников в Поднебесной озабочено тем, чтобы случайно не попробовать собачатину. Будьте уверены, собачье мясо является редкостью в ресторанных меню Пекина, довольно маловероятно, что вам его подадут. Большинство рестораторов хорошо знают, что мясо собаки употребляют далеко не все, особенно это маловероятно среди западных людей, и они не станут продавать вам собачатину, если не вполне уверены в ваших намерениях.
Для пущей уверенности выучите иероглифы 狗 (gǒu — собака) и 狗肉 (gǒuròu — мясо собаки), а также фразу 我不吃狗肉 (wǒ bù chī gǒuròu) означает «я не ем мясо собаки». Убедитесь, что вы подчеркнули «не» – 不 (bù).
Блюда из кошек и кошачьих очень популярны в Индии, Китае и практически во всех странах Юго-Восточной Азии; А так же в Африке и в странах Латинской Америки.
Вопрос только в том, что бы правильно их приготовить.
Нижеприведённый рецепт блюда из кошатины заимствован, в основном, из вьетнамской кухни и адаптирован к нашим условиям, и нашим желудкам.
Кошка, это — не морская свинка, которую можно взять и просто зажарить. Приготовление кошки (причём, любой: от домашней и до тигра), это – целое искусство. Мясо необходимо правильно обработать и приготовить к кулинарной обработке. Иначе оно будет не только не вкусным, а просто отвратительным.
Но, прежде всего кошку нужно правильно откормить!
Вьетнамцы, как правило, откармливают не кошек, а молодых выхолощенных кошаков.
Кухня древнего Китая
К годовалому возрасту такой, хорошо откормленный, кошак достигает пяти-шести, а то и более, килограмм в живом весе!
Ни в коем случае не откармливайте кошака «специализированными» магазинными кормами. Никто, кроме производителей, не знает из какой химии это сделано. Сначала этим вы откормите кошака, потом всё это, накопившееся в кошатине, придётся есть вам самим.
Не стоит кормить кошака рыбой или морепродуктами. Это отразится на вкусовых качествах кошатины.
Не буду категорично говорить о том, как и чем откармливают кошаков в самом Вьетнаме, но вьетнамцы, живущие у нас в Мариуполе, откармливают кошаков голубями. Голубей либо ловят за городом, либо выращивают в голубятнях. И на откорм кошаков и на собственные кулинарные нужды.
Вьетнамцы используют в своей кулинарии всю кошку целиком: с хвостом, головой, с потрошком.
Мы – не вьетнамцы. Поэтому, мой вам совет, отделите от кошачьей тушки голову, хвост и пальцевые суставы лапок. И не используйте потрошки. Кулинарной ценности всё это не имеет.
Кошатина, как правило, готовится целиком одним куском с костями.
Но, предварительно кошачью тушку нужно подготовить к кулинарной обработке.
1. Предварительна подготовка кошатины к кулинарной обработке.
Начинается приготовление кошатины с освобождения тушки от жира. Кошачий жир имеет неприятно-мыльный вкус с сильной горчинкой и имеет характерный «кошачий» запах, который не исчезает и после кулинарной обработки. Кошачий жир не едят даже вьетнамцы и тайцы, которые ещё более всеядны, чем всеядные китайцы. У кошаков мясо само, хотя и нежное, и сочное, но не содержит в себе жира. Весь жир откладывается в подкожном и нутряном слоях. Он легко и без следа отделяется. Удалять его нужно вместе с плёнкой. Для облегчения удаления жира, предварительно можно натереть тушку крупнозернистой каменной солью и оставить так на пару часов. После удаления жира и жировой плёнки, хорошо промойте тушку в проточной воде.
После удаления жира кошачью тушку нужно отбить и промариновать.
Для отбивания ложем кошачью тушку на большую и толстую (желательно дубовую) разделочную доску спинной частью вверх. Отбивая тушку деревянным молотком по спинной части, распластываем её по разделочной доске. В таком распластанном виде тушка будет мариноваться и тушиться.
2. Маринование кошатины.
Для приготовления маринада на каждый 1 килограмм чистого веса кошачьей тушки берём:
— 100 миллилитров кипячёной остуженной воды;
— 50 миллилитров нерафинированного подсолнечного масла;
-3 столовых ложки свежее выжатого лимонного сока;
-100 грамм свежее давленого чеснока;
-1/2 кофейной ложки без верха молотого имбиря и молотого мускатного ореха;
-1/4 кофейной ложки без верха перемолотого в порошок лаврового листа;
-5 перемолотых в порошок сухих гвоздичных почек;
— по три горошка чёрного, белого и розового перца.
Соль – по-вкусу. Смесь хорошо взбивается в блендере в однородную массу. Маринад готов.
Берём металлический эмалированный противень, выкладываем всю поверхность противня тонко нарезанными кольцами репчатого лука (белого или жёлтого; фиолетовый или красный лук переводить не стоит). Укладываем кошачью тушку на лук спинной частью вверх, заливаем маринадом. Сверху тушку прикрывает противнем меньшего размера. Но такого, что бы он полностью накрыл собой всю тушку.
Сверху ложим гнёт: пару-другую кирпичей. Мариновать тушку нужно столько часов, сколько килограмм чистого веса в тушке, плюс один час.
3. Окончательная кулинарная обработка кошатины.
Как только кошатина хорошенько промаринуется, освобождаем тушку из-под гнёта. Убираем лук и оставшийся в противне маринад. Поверхность противня покрываем капустными листьями (экспериментировать с виноградными не стоит – вкусовых качеств это не улучшит). Заливаем поверхность капустных листьев примерно сантиметровым слоем 10%-х сливок. Кошачью тушку ложим на капусту спинкой вверх. Заливаем сверху кошатину сантиметровым слоем 10%-х сливок. Сверху полностью покрываем всю поверхность тушки капустными листьями. Накрываем всё сверху меньшим противнем. На противень ставим гнёт, и в духовку.
Тушится кошатина, в зависимости от веса, в течении полутора-двух часов при температуре 110-120 градусов.
На стол подаётся в горячем виде. Перед подачей на стол делится на порционные куски. Гарнир любой. Соус любой.
Приятного аппетита!
— Очень «популярна» кошатина у индейцев Северной Америки, живущих на территории современной Канады. Кошатина является национальным блюдом и в Норвегии. До 20-х годов прошлого столетия пирожки с кошатиной были столь обыденны в России, как и пирожки с крольчатиной или курятиной.
— по употреблению специй и жгучего перца вьетнамцы, по моему мнению, переплюнули и индусов, и тайцев, и мексиканцев.
http://www.token.ru/186.shtml
Ильин день!
Св. Илья пророк в пантеоне русских Святых занимает одно из самых почетных мест. Народное мировоззрение наделило Святого грозным и решительным характером. В поверьях и легендах он предстает как непобедимый воин, мчащийся «по небу на огненной колеснице» и мечущий стрелы-молнии в убегающих бесов.
Запретная пища
«Огненная» природа Св. Ильи проявляется в ряде примет:
«Ильин день дождь — будет мало пожаров; ведро — много».
«Ильинская пятница без дождя — пожаров много».
«На Ильин день где-нибудь от грозы загорается» .
Соответственно Ильин день в русской народной традиции — один из самых «строгих» праздников. В этот день «даже пустая работа считается великим грехом и может навлечь гнев Ильи».
«На Ильин день стогов не мечут, а то спалит грозой».
«На Ильин день в поле не работают».
«На Ильин день скота не выгоняют в поле, боясь грозы или гадов, которым в этот день дана воля».
«На Ильин день собак и кошек не пускают в избу» .
«Суеверные наши поселяне уверены, что в сей день звери и гады выходят из своих нор и бродят по лугам и лесам. Скотина, выпущенная на луг, бывает растерзана зверями или ужалена змеями. Они думают, что нечистые духи поселяются тогда в зверей и гадов, мстят домашнему скоту и людям и что только один гром в состоянии разогнать этих врагов» . Вместе с тем в народном календаре Ильин день связан с идеей обновления жизненного цикла, физического и духовного очищения, исцеления от болезней.
«Ильинская соломка — деревенская перинка» .
«Ильинским дождем умываются, окачиваются от призора и болезней» .
Противоречивое осмысление Ильина дня, возможно, объясняется тем, что этот праздник «пограничный» — между летом и осенью:
«Илья лето кончает, жито зажинает».
«На Илью до обеда — лето, после обеда- осень».
«До Ильина дня тучи по ветру идут, а после Ильина дня — против».
«До Ильи поп дождя не умолит; после Ильи баба фартуком нагонит».
«До Ильина дня и под кустом сушит, а после Ильина и на кусту не сохнет».
«До Ильи дождь — в закром; после Ильи- из закрома».
«Муха кусает до Ильина дня — питается, а после Ильина — запасается».
«На Ильин день олень копыто обмочил, вода холодна «, поэтому с Ильина дня купаться — грех.
В Пошехонском уезде Ярославской губернии «так объясняют причину охлаждения речных вод: «Илья пророк ездит на конях по небу, и от быстрого бега одна из лошадей теряет подкову, которая попадет в воду, и вода сразу холодеет» .
Татьяна Луганцева Шашлык из волнистого попугайчика
Глава 1
«Так не может больше продолжаться!» – подумала Камилла, захлопывая дверь за вышедшим из ее квартиры мужчиной. Почему так получалось, что ее все чаще била истерика после его посещения? Она чувствовала себя наложницей или просто птицей в клетке, и это состояние не давало ей спокойно жить и дышать без боли в груди.
Камилла родилась тридцать два года назад в Подмосковье в семье интеллигентных людей. Отец – художник – был много старше ее матери Алевтины Юрьевны Красновой, учительницы русского языка и литературы. Десять лет назад отец Милы – так звали ее все домашние и знакомые – умер от сердечного приступа, и они остались вдвоем с мамой. Алевтина Юрьевна всю жизнь мечтала вырваться из Подмосковья в Москву, как она выражалась, «в цивилизацию». Всегда против этого переезда выступал ее муж. Он боялся мегаполиса, терялся в огромном городе, поэтому и не любил Москву. Его прельщала жизнь в небольшом городке с дачей в живописном месте, где он проводил многие часы, наслаждаясь свежим воздухом и природой, к тому же совмещая полезное с приятным, рисуя пейзажи. Большим, известным художником он не стал, но в городке, где жил Константин Михайлович, его знали, ценили и любили, проводили выставки в Доме культуры.
Два раза работы художника Краснова возили за границу в страны соцлагеря с культурной программой под девизами «Провинциальные художники Советского Союза», «Широка страна моя родная» или «Подмосковные вечера художника Краснова». Его картины выставлялись и в самой Москве в различных выставочных залах. В общем, не хотел Константин Михайлович покидать насиженное место. А после его смерти переезду в Москву воспротивилась Мила.
Девушка к тому времени окончила среднюю школу с художественным уклоном, но по стопам отца не пошла, так как особого таланта у Милы не наблюдалось. Она поступила в сельскохозяйственную академию и выучилась на ветеринара. Мила с детства питала любовь ко всем братьям нашим меньшим. Любимая передача была у нее «В мире животных», а не мультфильмы.
Камилла мужественно дралась с мальчишками, которые стреляли по воробьям из рогатки или отрывали ноги паукам, споря, на скольких ногах он будет еще бегать. Она несла в дом всех брошенных котят, собак, выкинутых одноклассниками волнистых попугайчиков и хомяков, кормила замерзающих птиц зимой. Она постоянно таскала из дома еду для своих подопечных. Камилла с удовольствием посещала кружок юннатов, с воодушевлением мастерила скворечники, ухаживала за животными в клетках, полола грядки. С возрастом Мила уже начала животных лечить. Она приносила домой подбитых голубей, выпавших из гнезд птенцов, хромых собак, кошек после издевательств детворы и даже больных крыс. Мама Милы, женщина очень чистоплотная, была в тихом ужасе, но выбросить больное животное даже в отсутствие дочери у нее не поднималась рука. Поэтому дом Красновых всегда был наводнен животными всех мастей и калибров и птицами.
Отец же, наоборот, поддерживал увлечение дочери, радуясь ее доброте и умению сострадать. Постепенно к Миле стали обращаться сначала соседи, у которых болели животные, затем знакомые соседей и знакомые знакомых… Она совершенно безвозмездно помогала всем обратившимся к ней за помощью, научилась делать уколы и перевязки. Слава о доброй, бескорыстной девушке разнеслась по всему городу. Но однажды к ней домой пришел невысокий черноусый плотный мужчина в тельняшке, выглядывающей в ворот рубашки, с татуировкой в виде якоря на руке.
– Мне бы Милу Краснову.
– Я слушаю, – ответила тогда еще десятиклассница Камилла.
– Змея… – прошипел мужчина.
– Что? У вас змея? Нет, змей я не лечу, я не очень хорошо знаю их физиологию, – ответила Мила.
– Да что ты?! Спасибо, что хоть в этом признаешься, самозванка! Когда я говорю «змея», я имею в виду тебя!
Мила похлопала своими длинными ресницами.
– За что вы меня так?
– Ты еще спрашиваешь?! Сердобольная ты наша! Я – заведующий местной ветеринарной лечебницей «Котопес» Игорь Енин! Только в последнее время все пенсионерки норовят пойти со своими питомцами к какой-то сопливой девчонке! Тоже мне конкурентка! Скажи спасибо, что я не в милицию пришел, а к тебе. Делаю первое и последнее предупреждение, чтобы ты заканчивала эту самодеятельность на дому! Иначе… Покажи мне лицензию на право заниматься ветеринарной деятельностью, диплом, что ты ветеринар!
Жители Китая начали отказываться от мяса
Где все это?! Ты кем себя возомнила?! Думаешь, если животные не умеют говорить, так можно над ними издеваться?
– Я их люблю…
– Любит она! Вы только посмотрите! У нас врачи-ветеринары по пять лет в институте учатся и то иногда не знают, что делать, а эта соплячка ничего не боится, за все берется… Помощница! Ты знаешь, что кошка Муся, которую ты лечила от пищевого отравления, умерла у нас в клинике от инфекции, спровоцированной преждевременными родами?! Не смей больше вредить животным! Нельзя быть в таком важном деле дилетантом! – гневно высказался Игорь Енин и удалился, а Мила так и осталась стоять, потрясенная до глубины души. Естественно, ее больше всего тронуло известие о гибели Муси.
Две недели Мила фактически не ела, пребывая в шоке, не могла себя простить за смерть кошки от неправильного лечения. Потом нашла в себе силы, пошла на выпускные экзамены, получила аттестат с пятерками по гуманитарным предметам и тройками по математике и физике и подала документы на врача-ветеринара. Почему-то никто не удивился такому выбору Милы.
Училась она самозабвенно, полностью ощущая себя на своем месте. Надо отметить, что с Игорем Ениным Мила потом подружилась, она была направлена к нему в клинику на практику.
Директор и главный врач «Котопеса» в одном лице, несмотря на некоторое предвзятое отношение, оценил старательность, трудолюбие и доброту Милы. Он искренне поздравил ее, сказал, что она на правильном пути и что он ждет ее после окончания сельскохозяйственной академии у себя в лечебнице на должность врача. Так Мила и поступила, три года училась и подрабатывала в «Котопесе», став даже другом Игорю Енину и его первым заместителем.
– У тебя и вправду талант! – признался он ей как-то.
– Но кошку Мусю я буду помнить всегда. Вы были абсолютно правы, когда поставили зарвавшуюся девушку на место, а то сколько бы я еще животных загубила.
– Ты вылечила очень многих… а Мусю и мы бы тоже не спасли. Ты извини меня, Мила, я был не прав, когда налетел на тебя. Я никак не мог поверить, что ты лечишь животных безвозмездно. Ты – редкий человек, Мила, и я рад, что у меня такой сотрудник, – сказал ей Игорь, пролив тем самым бальзам на ее душу.
Так вот, ветеринарная клиника, где Камилла работала уже пятнадцать лет, располагалась в Подмосковье, и она не видела смысла в переезде в Москву. Мечтой Милы было открыть приют для бездомных собак, которых становилось все больше и больше. Содержание приюта – дело абсолютно не прибыльное, наоборот, требующее постоянных расходов на корм животным, на зарплату обслуживающему персоналу. Поэтому это оставалось мечтой, лелеянной Камиллой. А открыть приют в Подмосковье при наличии спонсоров легче и дешевле, поэтому Мила сопротивлялась переезду.
– Что вы такие упрямые, Красновы?! – сетовала ее мама. – Один жил, как ему надо, царство ему небесное. Вторая совсем свихнулась на своей работе. А когда кто-нибудь подумает обо мне? Когда буду жить и я? Мне скоро шестьдесят лет, и обо мне никто не думает!
Мила не могла не помочь матери осуществить ее мечту, и они нашли компромисс. Женщины продали свою четырехкомнатную квартиру в Подмосковье и купили небольшую двухкомнатную конурку на окраине Москвы, у конечной станции метро. Таким образом, Алевтина стала жить в Москве, метро ее могло домчать в любую точку за считаные минуты. Мила тоже немного потеряла, так как на оставшиеся деньги от продажи хорошей квартиры она смогла приобрести себе старенькие «Жигули». До ее работы по шоссе на машине было всего тридцать минут. Это устроило всех, и Камилла была очень рада за маму.
Они поселились в блочном доме на втором этаже и зажили очень мирно. Ссорились они только по одному поводу.
– Видел бы тебя сейчас твой любимый отец! Хороша, ничего не скажешь! Обеспечила маме спокойную старость! Отец-то мечтал о даче, которую сохранял для внуков, о счастливой жизни для своей единственной доченьки. И что бы он сейчас увидел? Молодая, красивая женщина посвятила свою жизнь кошкам и собакам! От тебя уже пахнет животными! Неужели ты не могла бы заботиться о ком-то другом?
– Могла бы, конечно, – ответила Камила, – но ты же знаешь, что у меня не сложилось.
– Не сложилось у нее! Да просто ты никого вокруг не видела, кроме своих бездомных котов да волнистых попугайчиков! И что ты сейчас?! Уже за тридцать, не замужем, детей нет… Я же переживаю за тебя, дочка… – чуть не плакала Алевтина Юрьевна. – Почему у тебя такая судьба?
Главная » Где едят кошек: в какой стране Европы, и почему?
Где едят кошек: в какой стране Европы, и почему?
Опубликованно 04.09.2018 14:18
4
В последние десятилетия в современном мире вопрос употребления в пищу мяса крайне обострилась.
Виды китайской еды
Это связано, прежде всего, с движениями различных организаций, занимающихся защитой прав животных. Эта ситуация привела к пропаганде вегетарианства, а также дала толчок на большое количество исследований, направленных на уточнения вопроса о пользе и вреде мяса. В статье говорится, что там, где едят кошек в Европе и других частях мира. Урожай, мясо это табу
Принимая во внимание вопросы о том, где едят кошек, в какой стране, следует сказать, что на большей части нашей планеты урожай, мясо считается табу, то есть, корм, потребление, по религиозным или социальным причинам не приветствуется и отвергается. Если любой современный человек Западного общества, указать на определенное блюдо и сказать, что это жаркое урожай плоти, у этого человека волосы дыбом и, мягко говоря, пропадет аппетит. Эта реакция носит чисто психологический характер и связана с ценностями культуры и общества, в котором человек вырос.
Однако, если те же слова, которые есть, например, китайский, реакция была бы совершенно противоположной, потому что в некоторых частях этого Азиатского гиганта мясо кошек продается на рынках и в него подают разнообразные блюда. Почему мясо кошек запрещено к употреблению в пищу?
Когда его спросили о том, где едят кошек в Европе, есть, что сказать, что нигде, поскольку законодательство Европейского Союза запрещает употребление в пищу мяса этого животного. Причин две: во-первых, в Европе мясо кошек, который относится к табу, во-вторых, связан этот запрет по санитарным нормам. В отличие от говядины или свинины, мясо кошек не существует и не происходит санитарных проверок на наличие в нем каких-вредителей и переносчиков болезней, которые могут быть опасны для человека. Таким образом, любая торговля мясом кота, чтобы быть более крупные штрафы и аресты.
Запрет на использование кошачьего мяса в европейских странах не означает, что они не едят вообще. «Сюжет»
Пару лет назад в Интернете появилась информация, что в Швейцарии, молодой шеф-повар Мориц Бруннер (Мориц Brunner) открыл Ресторан в отеле, предлагает своим посетителям отведать жареное урожай мяса по знаменитому рецепту своей бабушки. Кроме того, в видео-Мориц утверждал, что в Швейцарии мясо этого дома, положил потребляют 3% своих соотечественников.
В итоге оказалось, что видео было «утка» и никаких Мориц brunner и в ресторане не было. Ролик был снят специально для одной из организаций, выступающей в защиту прав животных, что и в примере кошачьего мяса, чтобы продвигать свои лозунги, перестать есть эти животные продукта в целом. Итальянский скандал
И одни и те же вопросы о том, где едят кошек, в какой стране Европы, не лишены смысла. Ярким примером является Италия. В 2013 году, Ассоциация по защите прав животных, забила тревогу, потому что известно, что во многих ресторанах Рима и других крупных городов, для приготовления блюд используется мясо кошка, которая выдается за мясо кролика домашнего.
Почему Италия? В первом десятилетии XXI века страна переживала экономический кризис, так что некоторые из ресторанов и решили использовать относительно дешевый урожай мяса. Как правило, это китайские рестораны. Принимая во внимание, что только в Риме в 2001 году было около 120 тысяч бродячих кошек, не трудно догадаться, откуда ресторанов в Италии, взяли мяса. «То, и бизнесом» занимались не только в Риме, но и во многих регионах Севера страны. Все завернутый в это дело человек, были приговорены к лишению свободы от 3 до 18 месяцев, поскольку законодательство Италии предусматривает наказание за любые насмешки животные. Однако в Италии все еще остаются места, где едят кошек незаконно. Там, где раньше употреблялись урожай мяса в Европе?
Ответить на этот вопрос довольно сложно, потому что в почти всех странах они ели кошек. Кошки попали в Европу из восточных стран, и, принесенные, как средство борьбы от крыс. Быстрое размножение хищников было успешно использовано людьми для вашей кухни, это, как правило, в периоды голода. В средние века, тем не менее, урожай, мясо считалось пищей бедных.
Если учесть, что в новейшей истории, можно сказать следующее: точно известно, что в 1940-х годах в Германии законности и потребление мяса собак, кошек и других животных, даже животные в зоопарке. Такая же ситуация существует и в Бельгии, во Франции, в Австрии, и, конечно же, в Италии, в периоды после Первой и Второй мировых войн. Мясо Кот в Европе-это еще «цветы»
Если расширить список стран, где едят кошек, за пределами Европы, надо сказать, что в настоящее время существует 2 страны, где мясо этого животного можно продать и купить на законных основаниях. Это Китай и Южная Корея. Также незаконно котлеты из кошки можно купить во Вьетнаме, Таити и Гавайские острова, США).
В Китае, стране, где едят собак и кошек, например, много рынков, где продают мясо домашних животных.
Как правило, эти рынки находятся в юго-Восточной части страны и в некоторых ее северных регионах. Здесь можно попробовать разнообразные блюда, приготовленные из мяса, которое запрещено на остальной части планеты.
Что касается Южной Кореи, то, в целом, было подсчитано, что около 8-10% населения потребляют урожай мяса.
Борьба во Вьетнаме и, в частности, на Таити, сбыта мяса, животного мало к чему привело, на Таити блюда на его основе считаются традиционными и слишком тесно связаны с культурой народов страны. Во Вьетнаме и в Южной Корее и Китае слишком много людей, но очень ограниченные ресурсы для выращивания, например, свиней или коров, поэтому мясо животных в течение длительного времени будет находиться здесь, чем спроса.
Тем не менее, в последние десятилетия наблюдается сильное влияние Западной культуры в этих странах, что привело к значительному сокращению объема торговли мясом кота, и в некоторых случаях привести к ним. Примером может служить запрет любой торговли мясом собак и кошек в Тайване в 2017 году. Почему многие организации в мире выступают против употребления мяса животных в пищу?
Если принимать во внимание страны, где едят кошек на законных основаниях, вся проблема заключается не в том, запрет на мясо для Западного человека, а в том, как происходит добыча. Дело в том, что на собак и кошек, буквально, смеются до еды. В частности, содержат их в клетках в течение недель и месяцев и используются негуманные методы убийства. Именно поэтому многие организации по защите прав животных, и многие граждане разных стран выступают против потребления мяса домашних животных человеку в пищу. Автор: Валерий Савельев 14 Августа, 2018
Категория: Новости