Пурина кто производитель

Пурина кто производитель

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU – Производитель кормов для домашних животных Nestle Purina PetCare рассматривает Россию как важный рынок и намерен продолжать инвестиции в российское производство.

Россия — стратегическая страна для Purina, очень важный рынок, который продолжает уверенно расти. За 20 лет работы в России мы достигли огромного прогресса», — заявил главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка (EMENA) Бернар Менье, выступая на первом европейском форуме Better with Pets, на котором было объявлено о запуске социальной инициативы «Пурина в Обществе» (Purina in Society), которая включает 10 обязательств компании перед обществом и нацелена на то, чтобы сделать лучше жизнь домашних животных и людей, которые их любят.

«Российский рынок кормов для домашних животных по-прежнему растет, и он очень устойчив, несмотря на кризис, — сказал региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ Алессандро Дзанелли, отвечая на вопрос «Интерфакса». — Люди, которые любят животных, продолжают их любить, при этом не снижая своих ожиданий от качества продукции. И мы со своей стороны стремимся обеспечить высочайшее качество, соответствующее высоким стандартам «Нестле». Учитывая все эти составляющие, мы продолжим инвестировать в развитие местного производства в России».

Он отметил, что сейчас 90% продукции, продаваемой в России, производится на фабрике в Калужской области. В производстве компания использует около 80% местного сырья и намерена увеличивать этот показатель.

Nestle Purina является одной из крупнейших в мире компаний в области разработки и выпуска кормов для домашних животных, производит продукцию под такими известными брендами как Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Pro Plan.

Выручка компании в мире в 2015 году выросла на 5,9% — до 11,488 млрд швейцарских франков.

Подразделение кормов для домашних животных «Нестле» начало коммерческую деятельность в России в 1997 году. С августа 2007 года в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области работает завод компании по производству кормов для домашних животных. Объем инвестиций в развитие местного производства и дистрибуционных мощностей с момента основания составляет около 11 млрд рублей.

«Нестле Пурина ПетКер» занимает на российском рынке кормов для домашних животных долю более 24% в денежном выражении по данным AC Nielsen за декабрь 2015 года.

Компания росла, магазин приносил прибыль, учредители вкладывали средства в усовершенствование производства. Но всего два года спустя, в мае 1896 года, по Робинсон-Дэнфорт Коммишн Компани был нанесен серьезный удар. Торнадо уничтожил все, что компания успела построить за эти годы. Однако Уильям Дэнфорт пошел на риск, снова взял ссуду и спас бизнес, построив на эти деньги новое комбикормовое производство. До этого момента Уильям, хоть и был учредителем, в первую очередь исполнял роль продавца и бухгалтера, но после денежного вложения он стал лидером компании.

Дэнфорт был человеком со сложившимися личными убеждениями. Он верил, что «ингредиенты» жизни это – тело, разум, личность и характер. Уильям гармонично сочетал в себе все четыре пункта и помогал своим сотрудникам делать то же самое. Как фанатик здорового питания, он гордился тем, что не пропустил ни одного рабочего дня из-за болезни. Свои жизненные принципы он сформулировал в одной фразе, которая стала девизом компании: «Чистота превыше всего» (англ. Where Purity is paramount). Впоследствии слово Purity (англ. чистота) трансформировалось в название компании — Purina.

В том же 1902 году, в поисках способа выделиться среди конкурентов и стать заметнее на полках, Уильям обратился к воспоминаниям из своего детства. Он вспомнил, как магазин его отца каждую субботу посещала семья, которая одевалась в красно-белую одежду с шахматным узором. Тогда предприниматель решил использовать этот яркий отличительный узор на своей продукции и не ошибся. Этот шаг оказал влияние на всю историю бренда Purina® и стал важной частью корпоративной культуры Ralston Purina. Сам Дэнфорт часто носил клетчатые галстуки, пиджаки, пальто. Он начал вести галерею фотографий своих сотрудников, которые тоже носили одежду в красно-белую клетку, а также ввел ежегодный праздник, посвященный этому дизайну.

В первой половине 20-х годов в компании Ralston Purina начал работать сын Уильяма Дэнфорта – Дональд Дэнфорт. Молодой человек стал убеждать отца в том, что компании необходимо вложить деньги в исследовательские возможности. Старший Дэнфорт не стал долго сопротивляться — так был построен исследовательский центр в штате Миссури, а у компании Ralston Purina появилась возможность своими силами совершенствовать корма, делать их питательнее, что позволяло качественно отличаться от конкурентов.

В начале 1930-х годов, с приходом Великой депрессии в США, продажи Ralston Purina упали с 60 миллионов долларов до 19 миллионов всего за два года. Тогда Уильям передал компанию своему сыну. Дональд Дэнфорд смог провести компанию через это очень непростое время и успешно вывел ее из кризиса. Он открыл 6 новых комбикормовых заводов, чтобы децентрализовать производство и развить большую сеть распространения продуктов Purina®.

В 1986 году впервые произошло разделение производства на корма для с/х животных и для домашних. В ходе многих последующих перепродаж, в 2001 году направление по кормам Purina® для домашних животных выкупила компания Nestle, а бизнес кормов для с/х животных перешел под крыло компании Cargill, которая продолжила развивать и распространять его на новых территориях.

С ослаблением коммунистического блока, бренд Purina® стал выходить на рынок Восточной Европы. В первую очередь это были Венгрия, Румыния, Чехословакия, Болгария. Наибольшего успеха корма Purina® добились в Венгрии, где уже 25 лет красно-белый логотип можно встретить в любом уголке страны.

В сентябре 2014 открылся первый магазин Purina® в России. С тех пор бренд развивается очень высокими темпами. За это время было открыто уже более 450 эксклюзивных розничных магазинов, и появилась молодая дилерская сеть. То, что столько лет спустя бренд Purina® не останавливается на достигнутом результате, показывает, что главные достижения еще только впереди.

Бренд: Purina Слоган: Ваш питомец — наше вдохновение Год запуска бренда: 1902 Отрасль: пищевая промышленность Продукция: корма и товары для ухода за животными Владелец марки: Nestle

Purina – это компания с почти двухвековой историей, имеющую устоявшиеся и в своем роде примечательные традиции трех мировых лидеров в производстве товаров для животных: Spillers, Ralston Purina и Friskies.

Начало производства промышленных кормов и кормление ими домашних животных стало вторым по значению событием в совместной жизни человека и его домашних питомцев после того, как первый пещерный человек бросил пробегавшей мимо дикой собаке недоеденную кость.

История промышленных кормов берет свое начало на псарнях благородных охотников, которые приказывали выпекать для своей охотничьей своры специальные крекеры. Рецепт изготовления таких крекеров можно найти в «Руководстве по содержанию псарни Его Императорского Величества Александра III».

В далеком Лондоне 19 века основным видом транспорта являлись кэбы — повозки, перевозимые лошадями. Когда эти лошади погибали от старости или других причин, их мясо стали использовать для производства первых кормов для собак.

1860- Американец James Spratt производит в Англии первый коммерческий корм для собак

1894 — В Сент-Луисе основана компания Robinson-Danforth 1902 — Компания Robinson-Danforth переименована в компанию Ralston Purina 1922 — Первое промышленное изготовление кормов (США, Ralston Purina) 1926 — Ralston Purina открывает первый R&D Center (США) — собачий питомник для изучения вкусовой привлекательности. Как результат годом позже в магазинах появился корм Dog Chow Checkers. В 1933-ем адмирал Ричард Бирд скормил 50 тонн этого корма своим ездовым собакам в ходе экспедиции в Антарктику.1927 — Изготовление корма «Husky» (США, Carnation milk products Company) 1931 — Создание производства Nutro Products (США, Калифорния) 1931 — Первый НИЦ питания собак (США, Сиэтл, Carnation milk products Company) 1935 — Выпуск первых гранулированных кормов Friskies 1935 — Компания «Марс» начинает выпуск кормов для животных (Англия) 1936 — Robert Hunsicker продает первую фасовку 100 % мясного питания для собак, изготовленного в арендованном подвале и известного нам сегодня под торговой маркой ALPO 1943 — Первая диета для собак с заболеванием почек (США, HilPs Pet Nutrition Ltd) 1946 — Первые профессиональные корма для животных (США, Iams Company) 1948 — Выпущен влажный корм для собак Friskies 1950 — Начато производство кормов для кошек под торговыми марками «Friskies» 1953 — Первая национальная рекламная компания при перезапуске Friskies для собак 1956 — Ralston Purina разработала прессы для выдавливания, которые позволили увеличить объемы продаж хлопьев, а потом применила их и для производства собачьей еды. В 1958 году Ralston Purina стала самой крупной компанией в США, производящей корма для собак.

1960 — Создание Waltham Pet Care Center (Великобритания, Mars) 1962 — Компания James Spratt приобретает компанию Spillefs Pet Food 1985 — «Carnation Milk Products Co.» стала собственностью компании Nestle

История Нестле Пурина в мире

Начиная с 1985 года Nestle приобрела 15 крупных компаний:

1985 — «Азола» (Норвегия)

1986-87 «Солис» (Испания), «Петфуд доктора Бэлларда» (Канада) 1988- «Матцингер» (Германия) — 50 % 1989 — «Эрнотт-Харпер» (Австралия) 1990 — «Супериор Брэндс» (США), «Мартингер» — 50 % 1992 — «Култор» (Финляндия), «Марпет/Малтипет» (ЮАР) 1992 — «Оллфлекс» (Новая Зеландия) 1994 — «Элпоу» (США) 1997- «Протиналь» (Венесуэла) 1998 — «Спиллерс» (брэнд «Felix») (Великобритания/Европа) 1998 — «Юпитер/Дарлинг» (Австрия/Венгрия)

Итак, компания Нестле начала развитие бизнеса кормов для домашних животных в 1985 году с покупки компании Carnation и брэнда Friskies®, после чего укрепила свои позиции в Европе, приобретя компанию Spillers Pet Foods в 1998 году и в 2001 году компанию Ralston Purina — лидера продаж самого большого в мире рынка кормов для домашних животных — Соединенных Штатов Америки.

Помимо того, что эта транснациональная корпорация лидировала на рынке кормов для домашних животных, ей принадлежали Eveready battery company (с ее вездесущим кроликом Energizer), BeechNut (детское питание) и Continental baking company. Длинные руки Ralston Purina протягивали нам даже такие чудеса, как хлопья Nintendo и «Завтрак с Барби».

Результатом слияния Ralston Purina и Friskies Pet Care в декабре 2001 года стало создание компании «Нестле Пурина ПетКер».

Головной офис Nestle Purina, координирующий деятельность подразделений компании в различных странах мира, расположен на территории США, в Сент-Луисе (штат Миссури). Подразделения «Нестле Пурина ПетКер» находятся в разных частях света, производственные предприятия компании функционируют в Северной и Южной Америке, в Европе, Азии, Африке, в Австралии и Океании. В США и Европе специалисты «Нестле Пурина ПетКер» разрабатывают новые концепции в области питания домашних животных, создают качественные корма, необходимые для здоровой жизни кошек и собак.

Ведущие позиции компании в области производства кормов и ухода за домашними животными обеспечивают брэнды PURINA VETERINARY DIETS®, PRO PLAN®, PURINA® One, FRISKIES®, DARLING®, GOURMET®, DOG CHOW®, CAT CHOW®; высококачественные наполнители для туалетов под маркой FRISKIES®.

Сегодня красно-белая клетка логотипа Purina, который украшает упаковки продукции, выпускаемой компанией Nestle Purina — это знак неизменно высокого качества кормов.

Содержание

Purina – это комбикорма для с/х животных и птицы:

— корма, которые дают результат;

— корма, выгодные экономически;

— для использования в личных подсобных и крестьянских-фермерских хозяйствах;

— знакомое качество заводов ООО «Провими» ( Азов, Клин, Волосово);

— привлекательная яркая упаковка, мешки по 10, 25 или 40 кг;

— длительный срок годности – комбикорма 6 месяцев, БВМД-12 месяцев.

Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных кормов, созданных специально для частных подворий и крестьянских-фермерских хозяйств.

Современные подходы в разработке рецептов полнорационных кормов и концентратов (БВМД), экспертиза в области кормления животных и птицы, постоянный контроль качества используемого сырья и готовой продукции при использовании кормов Purina® — это основа стабильного роста Ваших животных.

Все корма имеют соответствующие сертификаты качества.

Также для Вас широкий выбор оборудования для птицеводства и мелкого животноводства.

Наша компания имеет удобное расположение склада.

Работаем за наличный и безналичный расчет.

Всегда в наличии полный ассортимент комбикормов.

Осуществляем доставку до покупателя.

Приглашаем к сотрудничеству КФХ, ЛПХ, торгующие организации.

Для партнеров предлагаем гибкую систему скидок, выгодные условия сотрудничества, оказываем информационную и рекламную поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *