Сколько может терпеть собака

Сколько может терпеть собака

Туалетный вопрос. Если собака терпит.

Сколько собака может выдержать без туалета?

Littleone 2006-2009 > Хобби и увлечения > О домашних питомцах > Перешли на натуралку и стали много писать. Это нормально?

Просмотреть полную версию : Перешли на натуралку и стали много писать. Это нормально?

Я перевела своего собакина на натуралку и начался какой то кошмар. Раньше мы гуляли 2 раза в день. Теперь же он каждые 5-6 часов очень активно просится на улицу и еле добегает до газона. Очень много стал писать. Я не могу понять где он берет столько воды :009: Пьет немного совсем.
Это нормально?

Странновато…

ХАКЕР и К

23-03-2009, 20:27

Рацион какой?

23-03-2009, 20:52

Не переживайте у нас также было приблизительно неделю…..стоял на одном месте и писал минут по пять….все прошло…

Рацион какой?

Каши, мясо, фрукты/овощи, молочка. С кефира знаю, что он будет много писать, поэтому либо даю чуть-чуть, либо вывожу через пару часов после употребления. Но вот обычные продукты почему вызывают такой эффект? Выгуляла сегодня в 8 утра. Ушла, вернулась в 13. А пес уже изнемогает, скачет как дурной, на улицу тянет. На завтрак ел гречу с овощами.

Не переживайте у нас также было приблизительно неделю…..стоял на одном месте и писал минут по пять….все прошло…

Ну наш, конечно, не по 5 минут писает на одном месте, но тоже ооочень долго по сравнению с тем, что было на сухом корме. Сейчас у него еще и всю прогулку есть ЧЕМ писать. Раньше он за 4-5 подходов к деревьям полностью истощал свои запасы. А теперь мочи вырабатывается много, на всю округу хватает 🙂

Мама и Киклан

23-03-2009, 21:01

Мы на натуралке писали очень много (даже в возрасте 3-х лет дома дули лужи — от тыквеннно-рисового рациона). Перешли на сушку (правда, размачиваю немного) — все прошло.

Мы на натуралке писали очень много (даже в возрасте 3-х лет дома дули лужи — от тыквеннно-рисового рациона). Перешли на сушку (правда, размачиваю немного) — все прошло.

Я перешла с сушки потому что мой гаврик ее плохо ест (размоченную вообще не заставишь) и потому что мало пьет. Моча получается слишком плотная, это чревато в будущем. Натуралку лопает с удовольствием) И писает хорошо, только много))
Недавно вот тоже дома надул. А при мне он этого никогда не делает. Я удивилась.

У нас на натуралке тоже много писал. На сушке все в норме

Mudi manka

23-03-2009, 22:12

с натуралки такое вполне может быть!

У нас на натуралке тоже много писал. На сушке все в норме

с натуралки такое вполне может быть!

Мы не одни такие, оказывается) Главное, чтобы это не было отклонением.

Волнуетесь — почему бы не снести мочу на анализ?

Вот из за этого и не перевожу на натуралку (хотя хотелось бы). Тоже чаще и дольше писает!
А мне иногда приходится оставлять своего пса на весь день:(

Сколько раз в день ест?
Моя собака на натуралке ест 1 раз в день, гуляет 2 раза утром и вечером перед едой.
Но бывают случаи, когда к нам приезжает бабушка… так вот бабушка кормит «бедную голодную псинку» по 5-6 раз в день, соответственно и на улицу собака просится постоянно. При бабушке выводим раза 4 за день.

Дело скорее всего в рационе. А зачем каша с овощами утром?
Она вызывает перистальтику…
А творог как пес переносит?

У меня если каша гречнивая много писает.

Кормлю 2 раза в день, (иногда типа «полдник» кефир или сметана не жирная бывает) гуляю 4 раза если не получается то 3 раза -писает в норме..:016:

Мы два раза гуляем, два раза кормлю.

Сколько раз в день ест?
Моя собака на натуралке ест 1 раз в день, гуляет 2 раза утром и вечером перед едой.
Но бывают случаи, когда к нам приезжает бабушка… так вот бабушка кормит «бедную голодную псинку» по 5-6 раз в день, соответственно и на улицу собака просится постоянно. При бабушке выводим раза 4 за день.

Ест полноценно 2 раза в день, т. е. это нормальные порции. Бывают перекусы днем в виде творога или яблока/морковки.

Дело скорее всего в рационе. А зачем каша с овощами утром?
Она вызывает перистальтику…
А творог как пес переносит?

Творог переносит хорошо. А когда же кормить кашей? Вечером? Я заводила темку про перевод собаки на натуралку. Помню, что кашу утром давали.

Я утром даю творог, кефир..могу перепелиное яйцо.. можно немного(чуть-чуть 0 каши..вечером: мясо9рыба0 с кашей и овощами

24-03-2009, 18:14

Мы на сушке гуляли 3-4 раза, когда перешли на натуралку он просто ожил, ест с большим удовольствием особенно сердце говяжье и теперь 2 раза в день кормлю и 2 раза в день гуляю….все в норме

24-03-2009, 18:16

Это совершенно нормально. Мы когда перевели свою на рисовую диету, боже, это был кошмар :)) она будила нас в 6 и днём с ней приходилось ходить чаще. Ну конечно на натуралке другой плюс есть -собака меньше какает :)) а так как мы за своей убираем, то заметили это чётко :))
После возвращения на сушку, всё вернулось на свои места, писаем-мало, какаем-много 🙂

Мы на сушке гуляли 3-4 раза, когда перешли на натуралку он просто ожил, ест с большим удовольствием особенно сердце говяжье и теперь 2 раза в день кормлю и 2 раза в день гуляю….все в норме

Вот и у нас пес ест с большим удовольствием натуралку. К сушке был равнодушен.

Это совершенно нормально. Мы когда перевели свою на рисовую диету, боже, это был кошмар :)) она будила нас в 6 и днём с ней приходилось ходить чаще. Ну конечно на натуралке другой плюс есть -собака меньше какает :)) а так как мы за своей убираем, то заметили это чётко :))
После возвращения на сушку, всё вернулось на свои места, писаем-мало, какаем-много 🙂

Наш и писает много, и какает тоже нормально) Практически в каждый выход))

Мы в конце недели записались на прием к вету. Так что скоро точно узнаю нормально ли такое явление)

На натуралке почки работают и пища усваивается, а на сушке всё наоборот. Подумайте откуда столько дерьма наружу выходит. Что вообще усваивается? Сушка -только для хозяев удобно. Это для ленивых. Никого не обижаю, каждый сам решает и сам думает.-))

25-03-2009, 15:34

На натуралке почки работают и пища усваивается, а на сушке всё наоборот. Подумайте откуда столько дерьма наружу выходит. Что вообще усваивается? Сушка -только для хозяев удобно. Это для ленивых. Никого не обижаю, каждый сам решает и сам думает.-))

:))
ну знаете когда есть такой выбор: собака живет на натуралке лет 6, или на сушке лет 10, думаю мало кто согласится на сокращение жизни своего питомца, и удобство тут не при чём. Для любимой собаки мне одинаково удобно насыпать корм или варить кашу и резать мясо, вопрос в том что лучше для неё

А как насчёт выбора 14 лет на натуралке и 5 на сушке? Одинаково?
Вы на натуралке уже лет 25 отжили? Не знаю вашего возраста.-))

В чем то согласна. Люди же не питаются Дошираком постоянно и другими такими же продуктами. Хотя там и пишут что есть витамины.

25-03-2009, 18:10

А как насчёт выбора 14 лет на натуралке и 5 на сушке?

Должна ли собака терпеть

Одинаково?
Вы на натуралке уже лет 25 отжили? Не знаю вашего возраста.-))

Наш возраст еще маленький, я просто знаю статистику по шарпеям 😉 раньше на натуралке- 5-6 лет и смерть от ХПН, сейчас 10 лет и больше на сушке. Статистика от заводчиков, которые много много много лет занимаются конкретно этой породой :004:
В чем то согласна. Люди же не питаются Дошираком постоянно и другими такими же продуктами. Хотя там и пишут что есть витамины.
ну вы сравнили, среди собачьих кормов конечно тоже есть свои дошираки (чаппи, педигри) но есть и другие.

25-03-2009, 18:20

При чём тут доширак, никак не пойму:))Только разве что сухой?:))
Шитук, ну просто бред чистой воды про «усваивается» и «почки работают», извените, пожалуйста.Просто сушка набирает воду при переваривании, вот и пописов меньше.У собак короткий кишечник, и «выходит» по-любому всё, только сушка ещё объём по пути набирает.Потому и «столько»:))
Странная логика-меньше покак-больше усвоилось, что-ли?Мда….

Мы сходили сегодня к вету. Это нормально)

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
Толстый кишечник

К моменту, когда съеденная пища достигает толстого кишечника, большинство питательных веществ уже переварено и абсорбировано.

В этой части кишечника абсорбируется вода и происходит ферментация пищевой клетчатки кишечными бактериями. В результате именно этого процесса в кишечнике происходит газообразование. Фекалии содержат 60-70% воды, а остальное составляют непереваренная пища, погибшие бактерии и ряд неорганических веществ

Сухие корма для собак обычно плохо перевариваются и обладают повышенным уровнем клетчатки. Из-за этого вместе с фекалиями выходит большее количество воды. Зато с мочой, наоборот выходит меньше водянистых излишков. Благодаря такой особенности влияния сухих кормов на организм животного, у собак увеличивается концентрация мочи и может развиться мочекаменная болезнь.
Усвояемость пищи

Посредством химического анализа пищи можно определить количество любого из присутствующих в ней питательных веществ.

Однако это не дает истинной картины ее усвояемости, так как используется только часть питательных веществ — та, которая абсорбируется пищеварительной системой. Другая часть неизбежно теряется с фекалиями. Усвояемость пищи измеряется по количеству в ней питательных веществ за вычетом потерь с фекалиями.

Так как фекалии состоят не только из непереваренных неабсорбируемых веществ, но и из остатков клеток и веществ, выделяемых в пищеварительный тракт, разница между измеренными входным и выходным значениями называется мнимой усвояемостью.

Чтобы вывести истинную величину, необходимо взять за нулевой уровень отсчета количество выводимого из организма изучаемых веществ, используя контрольные корма, не содержащие эти вещества. В практических целях применяется кажущаяся величина с поправкой, которая дает чистое значение усвояемости.

В пределах одного вида усвояемость больше зависит от самого корма, чем от индивидуальности животного. Однако усвояемость определенного корма меняется, если кормить им животных разных видов (например, кошек и собак), так как их пищеварительные системы различны. Доказательством этого может служить соотношение длины кишечника и тела.

У травоядных животных, вроде лошади, эта разница велика, так как для переваривания растительной пищи обычно требуется более длительный процесс пищеварения, чем для переваривания пищи животного происхождения.

У всеядных особей (собаки и люди) разница меньше, а у плотоядных, таких как кошки, она незначительна.

Из этого следует, что корма для собак с высоким содержанием растительных компонентов имеют низкую усвояемость из-за содержащейся в них неперевариваемой клетчатки, тогда как у мясных кормов она обычно очень высока.

Значение усвояемости дает коэффициент, который может использоваться при определении количества корма, достаточного для обеспечения здорового животного нужным объемом питательных веществ и энергии.

Чем ниже значение усвояемости, тем больше корма должно съедать животное для удовлетворения своих потребностей.

Корм с более низкой усвояемостью приводит к большему выходу фекалий.!!!!!!:019:

27-03-2009, 17:46

Инфа ни о чём.Корма для собак различаются по составу и балансу-это единственный разумный вывод.Тем более источник информации неясен.
Автору-это хорошо, что всё хорошо:))

Сколько собака может выдержать без туалета?

Собака стала терпеть 24 часа.Это нормально?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *