Жилище волка как называется
![]() ![]() ![]() |
Октябрь. 3-я неделя. |
Маруся | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:35 | Сообщение # 1 |
![]() |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация:0
Статус: Offline
2. Знает ли ребенок, что дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище? А как называются жилища диких животных? Проведите игру «Чей дом?» Она не только позволит проверить уровень знаний ребенка по теме, но и поупражняет его в образовании притяжательных прилагательных.
— Как называется жилище медведя?
— Берлога.
— Берлога — чье жилище?
— Медвежье.
— Как называется жилище лисы?
— Нора.
— Нора — чье жилище?
— Лисье.
— Как называется жилище волка?
— Логово.
— Логово — чье жилище?
— Волчье.
— Как называется жилище белки?
— Гнездо.
— Гнездо — чье жилище?
— Беличье.
3. Помогите ребенку разделить названия диких животных на слоги и назвать: сначала тех животных, названия которых делятся на два слога (мед-ведь, ли-са, бар-сук, ка-бан, за-яц, бел-ка, бо-бер), а потом — тех животных, названия которых содержат один слог (лось, еж, рысь).
4. Проверьте уровень развития фонематического слуха вашего ребенка. Сможет ли он вспомнить названия диких животных, начинающиеся с твердого согласного звука (бобер, барсук) и мягкого согласного звука (белка)? Сумеет ли перечислить все названия, содержащие твердый согласный звук (кабан, волк, белка, барсук)?
5. Об одном из диких животных ребенок должен составить рассказ-описание. Для составления рассказа-описания предложите ему план:
— Как называется животное?
— Оно дикое или домашнее?
— Хищное ли это животное?
Содержание
- Конспект занятия по развитию речи детей с ОНР «Кто где живет?»
- Охота на волка на логавах
- Разыскать волчье логово
- Волчье логово может находиться
- Собака-волк — как называется порода?
- Волчица
- Идя на розыск логова
- Конспект фронтального лексико-грамматического занятия
- Волк – ужасный зверь или расчетливое животное?
- Это Не Я Написал! Но хозяйка-переводчик на него забила… В результате чего этот шедевр может изчезнуть из рунета. Я его сохраню…
- Содержание волка в домашних условиях
- Собака-волк — как называется порода?
Конспект занятия по развитию речи детей с ОНР «Кто где живет?»
— Чем оно питается?
— Какого оно размера?
— Какие у него туловище, голова, ноги, хвост?
— Чем покрыто его тело?
— Как называется его жилище?
— Как называются его детеныши? Например:
• Это лиса, дикое животное. Лиса — хищница, охотится на мышей, птиц, зайцев. Лиса — животное среднего размера. У нее небольшое стройное тело, голова с острой мордочкой и острыми ушами, быстрые ноги и пушистый хвост. Тело лисы покрыто густой рыжей шерстью. Жилище лисы — нора. Ее детеныши — лисята.
6. Предложите ребенку отгадать загадку-шутку о диких животных, а если появится желание, то и выучить ее, чтобы потом загадать друзьям. Сможет ребенок определить, о скольких животных эта загадка?
Морда в белую полоску.
Лапу он сосет, как соску.
На колючках листья носит.
В серой шубке, если осень.
(Барсук, медведь, еж, заяц)
7. Выучите с ребенком подвижное упражнение и используйте его в качестве физкультминутки во время занятий.
ПАПА, МАМА И РЕБЕНОК
Волки вышли из-за елки. На охоту вышли волки.
Волк, волчица и волчонок: папа, мама и ребенок. (Идем по кругу, широко шагая, говорим низким голосом)
Три колючих колобка притаились у пенька.
Еж, ежиха и ежонок: папа, мама и ребенок. (Приседаем, сделав круглые спинки)
Двигаемся по кругу вприсядку
У лесной речушки хатка, там бобриха и бобрятки.
Папа-бобр их охраняет, возле хатки он ныряет. (Стоим лицом в круг, делаем из рук «крышу» над головой.
Подкладываем руки под щеку, идем по кругу, изображая, как плывет бобер)
Три пушистых рыжих шкурки
дружно вышли на прогулку
Лис, лисица и лисенок: папа, мама и ребенок. (Идем по кругу крадучись)


Охота на волка на логавах
Беспомощность волчат в течение первых двух месяцев после появления на свет дает возможность широко использовать этот период для истребления волчьих выводков на гнездах-логовах. Предвзятое мнение некоторых охотников, что разорение волчьих логовов — дело опасное, ни на чем не основано. При появлении человека вблизи логова матерые волки оставляют его и скрываются. При всех обстоятельствах волк страшно боится человека.
Разыскать волчье логово
Чтобы легче и быстрее разыскать волчье логово, нужно расспросить местных жителей, пастухов, чабанов, лесников, трактористов, колхозников, работающих на полях, и других о том, где они чаще видят волков, в каком направлении те ходят и в какой лесной остров или группу оврагов уходят на заре, возвращаясь с похода за добычей.
Разузнав хорошенько о местах, где по зорям чаще встречают матерых волков, нужно приступить к розыску их логова. Эта работа облегчается еще более, если удается от местных жителей узнать, где по зорям в августе — сентябре бывает слышен вон волков. В этих местах всего вероятнее и будет находиться выводок, который вы намерены разыскать.
Волк.
Волчье логово может находиться
Нужно помнить, что волчье логово может находиться в самых различных по характеру угодьях, а иногда хитрая волчица поселится в таком месте, что трудно предположить возможность найти здесь волчье логово.
Известен случай, когда волчье гнездо находилось всего в каких-нибудь 600—700 м от деревни и в 100 м от полотна железной дороги — в топком болоте, примыкавшем к самой деревне. В течение двух зим в этом болоте удавалось окладывать волков на их дневке. Оба раза облавы были удачны.
Собака-волк — как называется порода?
В гористой местности волчица устраивает логово чаще всего в расщелине между камнями, в старой барсучьей или лисьей норе.
В местности, где имеются овраги, логово нужно искать в самых глухих уголках, густо заросших мелким дубняком, липой и кустарниками: жимолостью, шиповником, лещиной (орешником) и папоротниками.
Но нужно помнить, что где бы логово ни находилось, всегда вблизи его имеется какой-нибудь водоем: озеро, пруд, болото с бочагами, речка или ключ. Этим признаком не следует пренебрегать и всегда в подозрительном месте у того или иного водоема нужно стараться найти в кустарниках тропки, пробитые зверями в густой траве к водопою.
Волчица
Следует также знать, что волчица из года в год щенится в одних и тех же урочищах и нередко в той же самой норе или под выворотом, где ей удалось вырастить молодняк прошлогоднего помета. В случае гибели матерой волчицы на этом месте нередко щенится одна из сук переярков. Когда вы приблизитесь на 50—60 шагов к логову, на вас пахнет тяжелым запахом разлагающихся костей, мяса и испражнений нечистоплотных хищников.
Идя на розыск логова
Идя на розыск логова, лучше вдвоем с товарищем, нужно взять с собой ружье, топор и лопату. Обнаружив логово с маленькими волчатами, их надо не убивать, а связав между собой проволокой, положить в сетку и подвесить на дерево у самого логова. Самим же охотникам нужно засесть в двух местах: одному вблизи логова так, чтобы видно было его входное отверстие, а другому затаиться где-нибудь на входных следах матерых зверей.
Если волчата будут скулить, то весьма вероятно, что матерая волчица не утерпит, чтобы не подойти к своим щенкам. Естественно, что делать засидки у логова нужно с подветренной стороны так, чтобы ветер от стрелков не тянул на логово или на входной след зверей. Нужно постараться обязательно уничтожить матерую волчицу, чтобы совершенно ликвидировать весь выводок.
Некоторые охотники поступают таким образом
Положив в сетку волчат, они тащат их некоторое расстояние по волчьим тропам, чтобы дать потаск. Волчица, напав на след от своих волчат, осторожно пробирается по этому следу и попадает под выстрел затаившегося охотника.
Официально это называется Jack London State Historic Park, а в обиходе — Wolf House, Дом Волка. Так назвал его сам писатель
А как еще было называть дом на своем ранчо Лондону, если его писательское рождение состоялось в 1900 году с выходом сборника рассказов “Сын Волка”. К этому времени 24-летний автор печатался уже семь лет, но то была первая книга.
Впервые в виноградную долину Сонома к северу от Сан-Франциско он попал в 1903-м, а через два года купил тут участок в 52 гектара, очарованный этими местами.
Немудрено: насколько же Северная Калифорния прекраснее более знаменитой Южной с ее Голливудом и Беверли-Хиллз. На севере — Йосемитский национальный парк, городки золотой лихорадки, горы Сьерра-Невада, зеркальное озеро Тахо, секвойные леса, один из красивейших в мире городов — просторный легкий Сан-Франциско, захватывающая дорога № 1 по кромке океана мимо некогда русского Форта Росс и вот эти изумительные долины — Сонома и Напа, где производят лучшее в Западном полушарии вино.
От города Сонома надо проехать на северо-восток километров пятнадцать до Глен-Эллена, оттуда рукой подать до Дома Волка. Сейчас ранчо раскинулось уже на 320 гектаров — прикупили наследники.
В 1916 году Джек Лондон здесь умер, и это сразу понятно, даже если не знал раньше. Зловещие обгорелые руины подскажут, что произошла трагедия, хотя сам дом погиб на три года раньше хозяина. Могила-то Джека Лондона как раз малозаметна: она на холмике, без сколько-нибудь солидного надгробия. Главный памятник ему — останки Дома Волка.
Лондон начал строить его в 1911-м с размахом: кабинет двенадцать на шесть метров, такая же библиотека, все удобства той эпохи. На участке секвойи. Множество комнат для гостей. Дом еще обставлялся, а типовые приглашения были напечатаны: гостей просили звонить загодя, обещали встретить на станции, им предлагались верховые лошади и коляски, летом — бассейн. Хозяин по утрам работал и собирался начинать общение только в 12.30.
Никто никуда не приехал.
Конспект фронтального лексико-грамматического занятия
Джек Лондон не прожил ни дня в своем заветном творении, над которым трясся больше, чем над любой книгой. Дом Волка сгорел. Через 80 лет экспертная комиссия пришла к окончательному выводу, что поджога не было — случайность.
Всегда стоит взглянуть на неизменно красноречивые дома писателей: подчеркнуто аскетическое жилище Флобера, бесприютные гостиничные номера О’Генри, разухабисто помпезный замок Дюма. Джек Лондон, проживший мальчишкой-скитальцем чуть не до сорока, хотел наконец повзрослеть. Не вышло, не дано. Он и не пережил этого.
После пожара Лондон и его жена Чармиан жили в небольшом коттедже — он неподалеку, в полной сохранности. Утром 22 ноября 1916 года писателя нашли на веранде. Рядом два пустых флакона с морфием и атропином и блокнот с вычислениями смертельной дозы яда. Официальная версия — уремия: самоотравление организма из-за почечной недостаточности. Мнения биографов делятся примерно пополам.
За свою жизнь Джек Лондон перенес несколько тяжелых болезней — от цинги до тропической лихорадки. Он пил с юности и сильно. Только пьяница мог написать настолько проникновенную книгу о пьянстве — “Джон Ячменное Зерно”, — что она всерьез повлияла на введение в Штатах сухого закона. Когда Осип Мандельштам в 1913-м писал в рецензии о Лондоне “Безукоризненное физическое и душевное здоровье”, тот уже был законченным алкоголиком.
Причин умереть было много, но и сделать это своевольно — тоже: достаточно взглянуть на руины Дома Волка.
Петр Вайль
Перепубликация с friday.vedomosti.ru
С этой статьей о США также читали: |
Грета Гарбо. Таинственная и прекрасная
Роберт Редфорд
Штат Оклахома
Дрю Бэрримор
Гнев Пеле
НОРА ВОЛКОВ:
Нора Волков родилась через три года после смерти Сталина и через 16 лет после того, как агент НКВД Рамон Меркадер ударом ледоруба убил ее прадеда — Льва Троцкого. Нора говорит, что в ее жилах 50 процентов русской крови. Ее отец Эстебан Волков-Бронштейн в 1940 году переселился из Турции в Мексику и там стал жить в одном доме (№ 45) с Троцким на улице Вьена. Здесь и родилась Нора. Но наша беседа — не только о прославленном прадеде, но и о том, каков ее собственный путь к известности.
Нора Волков родилась через три года после смерти Сталина и через 16 лет после того, как агент НКВД Рамон Меркадер ударом ледоруба убил ее прадеда — Льва Троцкого. Нора говорит, что в ее жилах 50 процентов русской крови.
Волк – ужасный зверь или расчетливое животное?
Ее отец Эстебан Волков-Бронштейн в 1940 году переселился из Турции в Мексику и т
ам стал жить в одном доме (№ 45) с Троцким на улице Вьена. Здесь и родилась Нора. Но наша беседа — не только о прославленном прадеде, но и о том, каков ее собственный путь к известности. Всего 10 лет назад получившая американское гражданство доктор Волков (так в сочетании с ученым титулом принято к
ней обращаться в США) руководит Национальным институтом по борьбе с наркоманией — самым крупным центром такого рода не только в Америке, но и во всем мире. С доктором Норой ВОЛКОВ встретился вашингтонский корреспондент «Известий» Евгений БАЙ.
— Когда вы ощутили, что причастны к известной семье?
— С самого детства. Еще бы, я ведь родилась в доме, где был убит Леон (так звучит его имя по-испански) Троцкий. Там сами стены излучали историю. Мы, дети, проникали в самые закрытые комнаты, где хранились исторические реликвии. Я прочитала множество книг, написанных самим прадедом, и книг о нем
. А когда мне было уже 17-18 лет, отец начал впервые давать интервью прессе, и я уже из газет узнавала все новые и новые подробности о жизни Троцкого. А до этого отец вообще не говорил со мной о прадеде.
— Он был не согласен с его революционными идеями?
— Когда Троцкого убили, отцу было 13
лет, у него в ту пору не было собственных политических взглядов. Но вся история его семьи, оставшейся в России, была для отца одной большой раной. Моя бабушка покончила с собой. Мой дедушка не вернулся из концлагеря. Моего дядю расстреляли в сталинской тюрьме. От семьи почти ничего не осталось. Детс
тво отца было тяжелейшим, он пережил огромную психологическую травму. И ему понадобились годы, чтобы выйти из ракушки, в которую он сам себя загнал, и начать общаться с миром. А Россию он принял не так давно. Может быть, лет десять назад. Ему кто-то позвонил из друзей и сказал: «Ты знаешь, Эстебан,
мы нашли твою сестру, она жива». И он поехал в Москву на встречу с сестрой. Ее звали Ева. Она умерла от рака два месяца спустя после того, как повидалась с братом. Это была последняя часть трагедии, которую пережила семья. Россия оказала настолько болезненное влияние на отца, что, когда мне было 19
лет, он отговорил меня ехать на учебу в Москву.
— Как это случилось?
— Мне, образцовой студентке, окончившей колледж в Мехико, вдруг пришло приглашение учиться в МГУ. В то время Троцкий у вас был предан анафеме, книги его не издавались, и никто о нем не вспоминал. Отец был уверен, что росси
йские власти хотели использовать мое присутствие там в своих корыстных интересах. Например, могли объявить на весь мир: «Вы видите, какие мы либералы, — даже пустили в страну правнучку Троцкого». А насколько либеральной была Россия в середине 70-х годов, всем было хорошо известно.
— Вы видели ф
ильм «Фрида», получивший несколько «Оскаров»?
— Видела, и он мне понравился. Он очень хорошо поставлен.
— А вы согласны с художественной интерпретацией последнего периода жизни Троцкого?
— Там нет политической интерпретации, нет никакого идеологического послания. В картине почти ничего
не говорится о взглядах Троцкого. Речь идет лишь о красивой истории любви. Думаю, правдивой.
— По мере того как вы все больше узнаете о своем прадеде, какой вам видится его роль в российской истории?
— Его жизнь была поистине трагичной. Но я всегда думаю о том, каким же блестящим должен был
быть ум этого человека, чтобы он смог оказать такое сильное влияние на историю своей страны.
— Скажите, как вы, не столь в отдаленном прошлом гражданка Мексики, оказались на таком видном посту в Америке?
— В 1981 году я закончила Национальный автономный университет Мексики и собиралась про
должить учебу в США, в Массачусетсском технологическом институте. Но именно в то время я получила один из номеров журнала «Сайентифик Америкэн», который изменил мои планы. В журнале я прочитала об изучении мозга с помощью сканеров, которые отслеживали траекторию внесенных в него радиоактивных элемен
тов. Они свидетельствовали о различных нейрологических изменениях в мозгу при инсульте, эпилепсии, болезни Альцгеймера или при воздействии наркотиков. Я этим страшно заинтересовалась и вместо Массачусетса направила свои стопы в Нью-Йоркский университет. Моей специальностью стало изучение влияния на
мозг наркотиков. Первыми наркотиками, которыми я занималась, были кокаин и опиум.
— Ответьте на простой вопрос: наркомания — это болезнь?
— Да, болезнь, которая вызывает химические изменения в мозге. Но сами по себе наркотики не в состоянии вызвать патологическую зависимость. Она возникает
в особой обстановке, окружающей среде, где присутствует особого рода социальный стресс. Речь может идти о странах, которые переживают переходный период, где существует бедность и остро стоят проблемы миграции.
— Насколько я понимаю, ваш центр в основном изучает пути борьбы с наркоманией внутри
США. А в Америке нет стрессовых факторов переходного периода.
— Наш институт финансирует 85 процентов всех научных работ в мире, которые ведутся в сфере борьбы с наркоманией. Наркомания стала международной проблемой, мы не можем предохраниться от нее, если в мире существуют мощные очаги заражени
я. Но и в самих США наркомания — серьезнейшая проблема. По нашим подсчетам, если учесть все негативные последствия, которые она оказывает на производительность труда, семейные связи, преступность, то получим годовые потери в размере 150 миллиардов долларов. При этом речь идет лишь о применении нелег
альных наркотиков, я не говорю о курении или злоупотреблении алкоголем.
— В России считают, что американцы в отличие от русских не страдают от алкоголизма. Это верно?
— Проблема алкоголизма в Америке тоже стоит достаточно остро. Здесь, по нашим данным, около 25 миллионов людей злоупотребляю
т спиртным. Из них примерно половина — больные люди, которых надо лечить.
— И какие методы лечения вы предлагаете?
— Хорошие результаты дала групповая терапия в обществах анонимных алкоголиков. Что же касается препаратов, то есть по крайней мере два лекарства, которые являются весьма эффект
ивными. Одно из них называется «Акампросат», оно сначала пришло в Западную Европу, а потом в США, другое — «Налтрексон».
— Есть ли у вас какой-то профессиональный интерес к изучению проблем наркомании и алкоголизма в России?
— Конечно. Ведь половина моей крови, это приблизительно два литра,
— русская. И половина моего мозга и моих генов — также русская. Мой интерес и личный, и профессиональный. Именно ваша страна сейчас из-за гигантских исторических изменений испытывает разнообразные стрессовые факторы и становится привлекательным объектом для наркоторговцев.
— У вас есть какие-т
о программы сотрудничества с российскими научными центрами такого рода?
— Два месяца назад я побывала в Ленинграде… простите, я должна называть его Санкт-Петербургом. Там проводилась встреча наших сотрудников с учеными из Института физиологии имени Павлова. Наши совместные работы идут по двум
направлениям. Первое — сотрудничество в борьбе со СПИДом, второе — изучение воздействия наркотиков на мозг человека.
— Не думаете ли вы, доктор Волков, что во времена, когда жил ваш известный прадед, миллионы людей в Советском Союзе были поражены той же болезнью, что и наркоманы, — они испытыва
ли хроническую зависимость от некоей идеологии, которая стала для них своего рода наркотиком? А если это было именно так, то предпринимались ли позднее попытки изучить и научно обосновать эту болезнь?
— Я согласна с тем, что эта зависимость от идеологии может рассматриваться как некая форма нарк
омании. Но, насколько я знаю, пока еще никто не пытался посмотреть на это явление с точки зрения нейробиологии.
— Но, может быть, лечение этих людей должно строиться на тех же принципах, что и лечение анонимных алкоголиков?
— Вполне возможно. Но в этом случае речь идет не о химических измен
ениях в мозге, как это происходит при потреблении наркотиков. Так бывает у людей, которые постоянно едят или, например, испытывают тягу к порнографии. Их можно вылечить и без применения лекарств. Но групповая терапия по отношению к этим людям может принести успех лишь в том случае, когда им будет пр
Логово Злого Волка: другие произведения.
Это Не Я Написал! Но хозяйка-переводчик на него забила… В результате чего этот шедевр может изчезнуть из рунета. Я его сохраню…
Журнал «Самиздат»:
Содержание волка в домашних условиях
— А здесь будет твой кабинет, — произнесла Вэйвэй сверху. Не услышав ответа Сяо Ная, она чуть спустилась вниз. Увидев, что он всё ещё стоит на том же месте, она спросила: — Что ты делаешь? — Думаю над твоим вопросом, — Сяо Най поднял голову, чтобы на неё посмотреть. — Что? Разве она что-то спрашивала? Сяо Най легко улыбнулся и сказал: — Я подумал: если бы я знал заранее про сегодняшний день, я бы обязательно влюбился в тебя с первого взгляда. Если бы я знал, что буду так сильно тебя любить, я бы обязательно влюбился в тебя с первого взгляда. КОНЕЦ Для тех кого очень сильно зацепило и не отпускает есть дорама; https://m.vk.com/page-46341065_52852609 Но мне больше понравился фильм! http://doramakun.ru/Dorama_and_Live_Action/Watch_OnLine/Love-O2O.html … теперь всё…
Сайт — «Художники» .. || .. Доска об’явлений «Книги»
«ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»
(НОД ОО «Коммуникация»)
Цели:
Развивающие
•Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
•Развивать все компоненты устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи).
•Развивать зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость.
Обучающие
•Расширять представления детей о диких животных.
•Обогащать представления об образе жизни и повадках зверей.
•Учить называть диких животных и их жилище
Воспитательные
•Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе, желание помочь животным в зимнее время.
•Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, музыка, художественное творчество.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательско-исследоваельская.
Материалы и оборудование: панорама зимнего леса, маски (лиса, заяц, волк, белка, ежик). Разрезные картинки, снежинки. Соленое тесто, доски, салфетки.
Ход:
Воспитатель. Сейчас зима. Зимой так чудесно, хочется подышать чистым морозным воздухом. Давайте отправимся на прогулку в зимний лес.
Звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года»
Добрый лес, старый лес
Полон сказочных чудес.
По тропинке мы пойдем
Тихо мы в него войдем.
Воспитатель. Вот мы и в лесу. Как здесь тихо и красиво. Кажется, что в лесу никого нет. Но это не так. Здесь много жителей. Интересно, кого мы можем встретить в лесу?
Дети называют животных: медведь, лиса, волк, заяц, белка, еж.
Воспитатель. Как можно их всех назвать одним словом?
Дети. Дикие животные или звери.
Воспитатель. Как на елке снег, снег
И под елкой снег, снег.
А под снегом спит медведь
Тише, тише не шуметь.
Воспитатель. Почему нельзя шуметь в лесу?
Дети. Потому, что можно напугать зверей и птиц.
Воспитатель. А кто знает, как называется жилище медведя?
Дети. Жилище медведя называется берлога.
Воспитатель. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
Дети. Это волк
Ребенок. Я серый волк, зубами щелк.
Между кустами похаживаю
Пушистых зверьков высматриваю.
Воспитатель. Волк, ты у нас сегодня добрый и никого не обидишь? Ребята, а как называется жилище волка?
Дети. Жилище волка называется волчье логово.
Воспитатель. Все снег да сугробы
Весь лес в снегу.
Сквозь снег проступает лесная дорога.
Вот лисьи следы на снегу.
А вот и сама лиса к нам пожаловала!
Ребенок. Знает лисонька-лиса,
В шубе вся ее краса.
Шубы нет в лису рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Кто знает, как называется жилище лисы?
Дети. Жилище лисы называется нора.
Физкультурная минутка. Ребята, давайте поиграем с лисой.
Лиса по лесу ходила,
Лиса песни выводила.
Лиса лычки рвала.
Лиса лапотки плела.
Воспитатель. Послушайте еще загадку
Длинное ухо
Комочек пуха
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Воспитатель. Кто это?
Дети. Это заяц.
Ребенок. Я зайка-побегайка По заснеженной полянке
Прыг-скок, прыг-скок
Под кусток и молчок.
Воспитатель. Как называется жилище зайца?
Дети. Жилище зайца называется кустик.
Воспитатель. Вот еще одна загадка.
В сосне дупло, в дупле тепло.
А кто в дупле живет в тепле?
Дети. Это белочка
Ребенок. Грызу орешки мелкие
Скачу я по ветвям.
Мелькаю тут и там.
Прыг-скок с сучка на сучок.
Воспитатель. Кто знает как называется жилище белки?
Дети. Жилище белки называется дупло.
Воспитатель. Ребята, тише, тише. Смотрите, кто-то спит в норке. Ой, так это же ежик! Что ты еж такой колючий?
Ребенок. Это я на всякий случай.
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
Дети. Мы тебя не обидим.
Воспитатель.
Собака-волк — как называется порода?
А как называется жилище ежика?
Дети. Ежик живет в норке.
Воспитатель. Давайте споем ежику песню.
Физкультурная минутка Ежик, ежик чудачек
Сшил колючий пиджачок.
Сто иголок впереди,
Сто булавок позади.
Воспитатель. Вот сколько зверей мы повстречали в лесу!
Игра «Изобрази животное»
Игра «Кто где живет»
Воспитатель. А зачем животным нужны домики?
Дети. Домики нужны, чтобы спать, прятаться от холода, хранить запасы.
Воспитатель. Ребята, лиса оставила на пеньке конверты. Давайте посмотрим, что в них.
Игра «Составь целое из частей»
Воспитатель. Животным в лесу холодно и голодно, давайте вылепим для них угощение. Зайчишке – морковку, белочке – орехи.
Дети лепят из соленого теста угощение
Воспитатель. Долго мы гуляли по лесу немного замерзли, давайте поиграем и погреемся.
Доброе утро, улыбнись скорее!
И сегодня весь день будет веселее.
Мы погладим лобик
Носик и щечки.
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки.
Разотрите ладошки сильнее, сильнее.
А теперь похлопаем дружнее, дружнее.
Ушки тоже мы потрем
И здоровье сбережем
Улыбнемся снова
Будьте здоровы!
Воспитатель. Хорошо погуляли в лесу, давайте еще в снежки поиграем.
Игра в снежки.
Хорошо отдохнули, много узнали о животных. Понравилось вам в зимнем лесу? А теперь пора домой.
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.